Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите пообщаться:

почта vadmedz@mail.ru

Телеграм

VK




Runebound вторая редакция – В одиночку по Занаге лучше не бродить

22 февраля 2025 г. (пост № 70)




Настольная игра - Runebound. Вторая редакция

Название на английском - Runebound: Second Edition

BGG| Tesera

Дополнение, в которое я играл в этот раз - Runebound: Mists of Zanaga (2010) ( BGG| Tesera )





Пробую кооперативный режим данного дополнения Runebound. Если вкратце, то мне очень понравилось, но как же намучался с менеджментом ресурсов!






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!













Правила применил свои стандартные – здоровье босса увеличиваем в два раза, можно убивать его в несколько присестов (то есть урон на боссе сохраняется).

Вызова особого не предвидится, только если сам босс не будет проказничать, подводя нас к проигрышу.









































































































































Начинаем битву с боссом! Первым ходит Anne. Давайте посмотрим, сколько он нанесёт урона.

К сожалению, босс устроен таким образом, что в начале каждого боевого раунда необходимо пробрасывать кубик. Гарпия может пропустить целые фазы битвы, особенно в этом плане не везёт лучникам. Anne – это боец ближнего боя, поэтому у него шансы попасть в свою фазу больше. Магическая фаза боя никогда не пропускается, поэтому именно маги легче справляются с этим боссом.

Если с кубиком не повезёт, то мы можем перебросить его, получив единичку усталости. Поехали!

1. Anne жутко не везёт, 4 раза он проваливает бросок кубика!! (выпадает постоянно 9-10)

2. Наш союзник Ingan успешно выбрасывает «15» в магической фазе. 1 урон!

3. Переходим в ranged фазу. Ingan’у не хватило единички на кубике, чтобы попасть по боссу. 1 урон и 1 усталость по нашему союзнику.

4. В ближнем бою автоматическое попадание героем! 6 урона!! (всего: 7).

5. Anne снова везёт! «14» в магической фазе (защитился), предварительно активируем шлем «Helm of Frostgate». Возвращаем гарпии её урон! 3 урона. (всего: 10).

6. Гарпия выбрасывает «5», а значит мы переходим сразу же в фазу ближнего боя! Автоматическое попадание от Anne. 6 урона! (всего: 16)

Победа!

7. А давайте продолжим? Просто ради интереса. У гарпии снова «5» на кубике. 6 урона в ближней фазе битвы (всего: 22).

8. Ingan не попал в магической фазе. 2 урона и 1 усталость по союзнику.

9. У гарпии «2». Фаза стрелков. Ingan промахивается, умирает(

10. Anne наносит 6 урона в ближней фазе боя (всего: 28).

11. Неудачно защищаемся в магической фазе битвы. 3 урона по Anne.

12. У гарпии «5». Шесть урона от Anne (всего: 34).

13. Неудачно защищаемся в магической фазе битвы. 3 урона по Anne.









Да, мы уже победили (причём, с огромным запасом!). Но давайте попробуем также за Охотницу?

1. Фаза «перед битвой». 2 урона по боссу. Также используем Makhim trapper.

2. Неудачно бросаем кубик. Пропускаем раунд с помощью обнуления урона от Makhim trapper. Бросаем ещё раз, у нас выпала фаза ближнего боя. Атакуем нашим союзником (Bone Herder). Промах! 4 урона по союзнику.

3. В магической фазе успешно защищаемся героем!

4. У гарпии «7». Фаза ближнего боя. Снова промах от нашего союзника, он умирает!

5. В магической фазе наша героиня не может защититься. Используем щит. 2 урона по боссу! (всего: 4).

6. У гарпии «5». Снова фаза ближнего боя. Пропускаем её с помощью нашего ритуала в инвентаре.

7. Неуспешная защита в магической фазе битвы. 3 урона по герою.

8. Перебрасываем кубики гарпии максимальное количество раз. Но нам всё время не везёт, мы не можем попасть в фазу дальнего боя! Последний кубик переносит нас в магическую фазу битвы. Успешно защищаемся!

9. «8» у гарпии, да что ж такое! Героиня не может защититься в магической фазе битвы. Смерть!













Не сложной, но… изнуряющей. Дело в том, что все эти зачарования Ритуалов – та ещё рутина. Перемести один жетон, другой жетон… очень надоедает!

Сыграю ли я ещё раз в Занагу? Да, отдохну немного и попробую видоизменённый эпический вариант. Надо только найти вагон времени… а так, если честно, особо не хочется, уж очень всё заморочено. Но это не значит, что карта Занаги будет простаивать! Если мы сможем модифицировать базовую игру, то игроки смогут перемещаться и на другие карты, чтобы выполнить там задания. И как быть с Ритуалами – спросите вы? Очень просто – избавиться от них))

Занага примечательна своими монстрами, да и карта отрисована великолепно. Сюда хочется возвращаться, чтобы побродить по джунглям, полных опасностей. Да и сам остров жутко напоминает Остров Духов – тут вам и колонисты, и даханы, и даже духи (боги)! А вот Ритуалы… лучше без них. Поэтому последний раз сыграем в эпический вариант с Ритуалами, а потом забросим их подальше. Или придумаем как использовать Ритуалы без их зачарования. А то больно утомительно это делать…