Если вы хотите пообщаться:
почта vadmedz@mail.ru
Dawn of the Zeds – Разбор одной из игр
28 декабря 2024 г. (пост № 67)
Подробная информация об игре (отдельный пост): ССЫЛКА
Я решил поподробнее расписать одну из своих игр. Получилось не очень хорошо, но хоть как-то…
Нажмите, чтобы прочитать техническую информацию по сыгранной партии
Уровень сложности: Director's Cut: Level V
Long Co-op (2 жетона игроков)
Всего карточек (кроме карточки Армии): 27
Поражение
Начальное распределение ресурсов: не записал...
Fate событий сыграно: 19 (10 отрицательных, 9 положительных)
Изучено карточек научных разработок: 7 ранних карточек, 4 поздних
Не изучено карточек научных разработок: 3 поздних
Супер оружие выбрано: да, изучено, два агрейда: зомби отступают, если нанесено 2 урона дальнобойной атакой, и зомби всегда получают 1 урон, когда атакуют
Были ли распространители болезней: да, крысюк. Вылез в конце игры, вообще никак не повлиял.
Были ли дополнительные юниты (рейдеры, ангелы, ренджеры и прочие): да, ренджеры и рейдеры. Ренджеры не сыграли вообще никак, а вот рейдеры чуть-чуть помогли.
Количество супер-зомби за игру: 5 (убито 0 из них)
Герои, за которых играл:
Special Agent Wright – научный спец. агент. Выбрана случайным образом в начале игры. Выжила в конце игры.
Mayor Hernandez – мэр. Выбран случайным образом в начале игры. Выжил в конце игры.
Professor Agee – учёная. Выбрана случайным образом в начале игры. Выжила в конце игры.
Mr. Johnson – выживальщик. Выбран случайным образом в начале игры. Выжил в конце игры.
VFW Local 12 – нацгвардия местного разлива. Выбраны случайным образом в начале игры. Выжили в конце игры.
El Toro Loco – рестлер. Выбран вручную В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ. Погиб.
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Больше я подобным заниматься не буду. Если будет настроение, то сделаю ещё пару постов об игре, если получатся интересные игры, но посты будут в формате впечатлений после игры. То есть без множества фоток, просто текст.
Дело в том, что в игре происходит много всякого, необходимо за всем тщательно следить. А также записывать логи… что приводит к ошибкам. Да и вообще жутко усложняет игровой процесс. Мне пришлось эту партию растягивать на неделю, под конец уже играть особо не хотелось. То есть, как мне кажется, можно было бы сыграть намного лучше, если бы я не отвлекался на запись того, что происходит во время игры (устаёшь от этого).
Также было совершено довольно много игромеханических ошибок, чем я недоволен. Ошибки происходили, потому что я отвлекался, забрасывал игру, а затем возвращался к ней снова, пытаясь вспомнить на чём я остановился. Кое-какое описание игры получилось, конечно, но в будущем я всё же ограничусь более сжатыми обзорами на проведённые партии.

Набор героев неплохой, если бы не мэр… мне очень нравится этот персонаж, но на высоком уровне сложности желательно иметь побольше боевых юнитов. Особенно когда в команде Профессор – ей приходится безвылазно сидеть в лаборатории, она не боец.

Начинаем? Сразу же допускаем ошибку, на лесной дороге необходимо было расположить юнитов в деревне, а не на ферме. Это даёт нам небольшое преимущество. Ничего страшного, я редко достаю коробку с игрой, да и играю я один, поэтому ошибки неизбежны. Соль игры в том, что такие небольшие преимущества на долгой дистанции мало что нам принесут)) Игра жестока, и в этом её изюминка.

Первая карта события. Неприятная, но, в принципе, терпимая. Конечно, на первом этапе игры хотелось бы получать побольше положительных событий. Потому что чем дальше, тем реже мы их встретим.

Перемещаем Джонсона в шахты. Вроде это вполне стандартный ход, но, может, стоит делать иначе?
Почему иначе? Да потому что с одной стороны Джонсон – добытчик, следовательно ему лучше пораньше собрать побольше ресурсов. Но… у нас же Профессор? То есть все «лишние» действия мы будем тратить на выбивание карточки науки. Сможет ли Джонсон нормально организовать добычу? И так ли хорош он в защите? Нужны ли нам эти шахты, или можно сдать эту линию врагам, а сосредоточиться на других фронтах?

Очень неприятная для нас Карта Судьбы… теряем ресурсы на ровном месте.

На первом ходу выбиваем карточку науки! Восстанавливаемся по ресурсам (по крайнем мере, хлебушка у нас достаточно).

Раунд № 2! Карточка события для нас не особо опасная, но бонусов для нас в ней также нет.
Во втором раунде я отступаю на линии пригорода, ухожу из деревни. Также строю баррикады в шахтах, чтобы защитить Джонсона.

С помощью поезда перемещаю VFW Local 12 для защиты леса. Также поезд забирает хлебушек из фермы. Если получится, то можно гонять вагоны туда-сюда ради прироста еды.

В пригороде нам всегда желательно отступать из первой деревни, чтобы зомби её захватили. Делается это для того чтобы в случае аутбрейка зомби появлялись именно в первой деревне, а не во второй, которая ближе к нашей базе.

Джонсон на самом деле не лучший защитник. В который раз я переживаю из-за недостатка боевых юнитов.

Но стреляет Джонсон очень здоровски, этого у него не отнять.

Выбиваем ещё одну карточку науки. Когда в игре профессор, то наша цель – дойти до супероружия.

Вот это уже приятная карточка события. Она позволяет нам бесплатно распределить оставшихся юнитов по линиям.

О чём я и говорил… Джонсон погибает((( Точнее, нам удалось его спасти, повезло с кубиком, он отправляется в госпиталь. А могло и не повезти. Смерть персонажа на ранней стадии игры – это жутко больно.

Попалась очень хорошая карта судьбы, повезло.

Да, охрана прибежала в пригород из самой базы, чтобы захватить жетон слухов! В самом начале игры критично важно как можно быстрее отправлять беженцев в городской центр, чтобы они дали нам жетон слухов. В середине и конце игры уже не факт, что получится отбить у зомби жетон. Хотя если в команде инопланетянин с телепортацией, то и это осуществимо.

Вот такой жетон! В любой момент может воскресить двух юнитов из кладбища. Очень полезно.
Что мы в итоге сделали:
Третий раунд:
1) В начале раунда перевернул поезд в шахтах и посадил в него беженцев.
2) Привёз беженцев в город. Обнаружил значок слухов в пригороде.
3) Вылечил Джонсона
4) Отозвал из комнаты для хранения оружия Охрану
5) Отвёз Охрану на поезде в Университет (пригород), получил минус 4 инфекции (бесплатное действие)
6) Убил охраной слабеньких зомби в пригороде, охраняющих жетон слухов
7) Открыл значок слухов
8) Попытался выбить профессором карту науки (неудачно)
9) Отправил Джонсона на горную тропу (бесплатно)
10) Отправил Агента Wright на шоссе (бесплатно)
Еда/патроны/инфекция: 10/7/5

Теперь карта выглядит вот так.

Едем дальше. У нас нападение на горный перевал. Полюбили зомби горы, ничего не скажешь.

Иногда и у Джонсона случаются осечки(
Четвёртый раунд:
1) Переместил Джонсона в шахты
2) Вылечил Джонсона
3) Выстрел, два урона по зомби
4) Использую Карточку Судьбы, чтобы дать себе два доп. действия.
5) Выстрел. Выпало две единички!
6) Ещё один выстрел. У зомби остаётся 1 хп.
Еда/патроны/инфекция: 9/4/4

БРЕЙНС! Или МОЗГИИИИ!!, если по-нашему))
Пятый раунд (БРЕЙНС):
1) Лес - продвижение зомби без битвы
2) Туннель - продвижение зомби без битвы
3) Пригород - разгром. Два поражения от Охраны, они чудом остаются живы. Затем отбиваемся ополчением. Надо было раньше убрать охрану.
4) Шоссе - выиграли по кубикам!
5) Горы - Джонсон выиграл по кубикам, потерял 1 здоровье и убил зомби!
Еда/патроны/инфекция: 9/4/12 (скоро возможен приход супер зомби)

Вот так выглядит карта.
Что можно сказать? Совершена ошибка – необходимо было убрать Охрану из начала пригородной дороги после получения ими жетона слухов. Тогда бы зомби просто двинулись на одну клетку и всё. Да, линию мы не потеряли, но охрану потрепали, да и мы получили лишнюю инфекцию.
Агент сражается доблестно, защищая шоссе. Она действительно молодец. Хотелось бы, конечно, объединить её с каким-то персонажем-саппортом для пущего эффекта (например, Вилсоном-отшельником), но у нас на базе тусуется «бесполезный» мэр, который ничем не может помочь в бою (кроме случаев, когда зомби уже подходят к базе).

Токсичные зомби – это жутко неприятно. Потому что если их оставить в живых, то они будут разгонять шкалу инфекции до жутких значений. Это означает, что супер-зомби будут вылезать намного чаще обычного.

Карточка Судьбы хорошая, будем думать, куда её потратить.

Токсичные зомби пока что ждут. Скоро они пойдут абьюзить свою жертву, то есть миловидную девушку-агента))

Карточку науки выбили, и на том спасибо.

Как-то так. Пока терпимо.
Шестой раунд:
1) Аутбрейк - удаётся серьёзно снизить инфекцию (выпало 9 на кубиках). Также получаем зелёную карточку.
Предлагают добавить зомби на любой трек... решаю добавить в горы, хотя мне это не очень нравится, только горы очистились...
2) Ополчение на дороге отлично защищается! Два раза отбивает атаку, а затем доблестно помирает, унеся с собой в могилу и зомби!
Очень редко слабенький ополченец так тащит))
3) На трассу также приходит токсичный (занудный абьюзер) зомби.
4) Строю баррикаду в лесу
5) Строю баррикаду в пригороде
6) Отвожу Охрану из комнаты хранения оружия в Подвал (зона № 0, рядом с центром города). Не хочу проиграть по глупости.
7) Выбиваю ещё одну карту науки, ура!
Еда/патроны/инфекция: 4/4/5 (ресурсы заканчиваются...)

Теперь атакуют пригород. Защита игнорируется. Это очень плохо.

Зомби завоёвывают вагончик((

Карта науки очень хорошая. На ней можно было и остановиться, но нам нужно супер-оружие!

Вот так.
Седьмой раунд:
1) Зомби штурмуют пригород, игнорируя защиту. Успешно
2) Зомби пожирают беженцев, спасти их не удалось.
3) Убиваю выстрелом раненых зомби в пригороде.
4) Перемещаю раненую Охрану в Университет, надо потом спасти поезд. В конце раунда снимаю жетон хаоса.
5) Выбиваю ещё карту науки!
6) Строю баррикаду на шоссе рядом с Агентом Wright (ей придётся тащить шоссе в одиночку).
7) Беженцы в лагере становятся ополченцеми в городском центре (выбираю недавно убитых ополченцев в пригороде с лучшими статами в игре 4/2).
Еда/патроны/инфекция: 1/3/10 (скоро понадобится искать еду)

Атака в лесу!

Такие Карты Судьбы очень не люблю – добавление новых Карт Науки в колоду серьёзно тормозит получение командой супер-оружия.

А вот это уже другое дело! Новый герой пришёл!

Выбираю рестлера. Редко за него играю.
Восьмой раунд:
1) Сажаю на поезд в ферме беженцев
2) Поезд уезжает на базу. Тяну карточку судьбы, кладу жетон слухов в горы. Неприятное событие Rusty Lock
3) Аутбрейк, очень приятное событие, надо выбрать героя
4) В лесу проигрываю специально, умирают ополченцы, но VFW Local 12 остаются живых (событие убирает защиту, поэтому не хотел жертвовать).
5) Выбиваю ещё карточку науки!
6) Новый герой Эль Торо отгоняет зомби из гор
7) Вместе с поездом приезжаю в леса, проигрываю
8) VFW Local 12 также очень плохо бросают кубики, зомби отступают, но наши ребята почти погибли...

Эль Торо отбивает жетон слухов в горах. Пока не открываем жетон.

Открываем новую карту науки.

Поезд сначала уехал на базу, заберя с собой беженцев. А затем я вернулся поездом назад… ЭТО БЫЛА ОШИБКА!! Вот следствие того, что я играл не сосредоточенно. Необходимо было поезд оставить на базе и «продать» Ферму, то есть подпустить лесных зомби к базе. С поездом защищаться на базе было бы куда проще.

Едем дальше. Зомби решают пробить лес. Это очень плохо. Ошибка с поездом получилась очень серьёзной.

Ничего страшного.

Открываем новый жетон слухов – отлично! Эта секретная авиабаза каждый ход будет давать нам новые ходы!

Это Карта Судьбы оказалась для нас положительной. Повезло!
Девятый раунд:
1) Отступаю беженцами на шоссе
2) Аутбрейк, карта We're going with another plan, результат броска хороший, лечим VFW Local 12
3) Беженцы в лагере сожрали у нас еду((
4) В лесу убивают наших ребят. Бросок на спасение они не прокинули (в этой игре они жутко неудачливы). Мы также глупо теряем вагон!!!!!!!!!!
5) Фейт карта The Blossoming. Особо ничего не делает
6) Выбиваем ещё одну карту науки (отлично!)
7) Открываем секретный аэропорт, перемещаем туда ополчение для активации в конце хода
8) Джонсон бежит к базе
9) Джонсон находит 1 еду благодаря бонусу от мэра
10) Эльторо отступает к баррикадам
11) Вагончик в пригороде переворачивается
Еда/патроны/инфекция: 3/3/5

Профессор не скучает на работе – вовсю исследует супер-оружие.

Потеря вагона в лесу – это супер-фиаско.

БРЕЙНС!

Агент держится! Молодец, девочка!
Десятый раунд (БРЕЙНС):
Ничего особо не произошло, кроме нападения на шоссе. Там Агент Wright отбилась, но потеряла 1 здоровье
Еда/патроны/инфекция: 3/3/10

Ренжеры! Неужели начало везти?

Замечательная карточка Судьбы.

Ещё одна суперная карточка!

И карту науки выбили… какие мы молодцы!

В лесу у нас жопа, конечно… Джонсон пока отвлёкся на шоссе, надо помочь девушке. А то она одна в деловом костюме сдерживает криминал на дороге))
ОДИННАДЦАТЫЙ раунд (РЕНДЖЕРЫ!):
1) Поезд в пригороде уходит на базу, прихватывая за собой Охрану
2) Аутбрейк в туннеле, хорошая карточка Out of Bed and Into the Fight
3) Эльторо отбивается в горах
4) Невероятно! Агент Wright отбивается на шоссе!
5) Появляются ренджеры в пригороде. Также получаем хорошую карточку судьбы Liquid Courage.
6) Выбиваем ещё карту науки, это уже первая карточка Late Research! К сожалению, пока что не супер оружие
7) Джонсон лечит себя
8) Джонсон перемещается к Агенту Wright
9) Плохой выстрел от Джонсона, но один урон он наносит
10) Лечим Агента Wright с помощью юнита в секретной авиа-базе

Ох…
ДВЕНАДЦАТЫЙ раунд (Ю ГОТ ТУ БИ КИДДИНГ!):
1) Перещаю поезд в пригород вместе с двумя юнитами
2) Убегаю беженцами на шоссе
3) Отбиваемся с потерями в пригороде (пришлось использовать карту Liquid Courage). В горах успешно защищаем. Также на шоссе. В лесах огромные проблемы, зомби прут. В туннеле также несладко, зомби вылез из катакомб на вторую позицию.
4) Дальше всё сложно. У нас огромные проблемы в лесах, потому что зомби стучат в дверь.
Я подсматриваю следующую карточку событий с помощью способности агента Wright. Смотрю есть ли там продвижение по лесу. Есть.
Возрождаю с помощью жетона слухов Rumors of Our Demise VFW Local 12. Также возрождаю ополченцев.
Перемещаю Джонсона на базу. И начинаю расстрел. Применяю способность мэра. Ещё одну способность. И даже учёная помогает, давая дополнительное действие. В итоге почти все пули потратил, но зомби убил.
Мэр для защиты города использовал свою ультимативную способность, но иначе никак. Чтобы убить последнего зомби, отправляю моих ополченцев сражаться врукопашную. Они умирают, но зомби убивают. Ополченцы попадают в госпиталь. Сразу же излечиваю их с помощью карточки out of Bed and Into the Fight. Перемещаю ополченцев в пригород (не знаю как там буду отбиваться, жутко жалко поезд).
VFW Local 12 встают на защиту лесной дороги. Охрана им помогает.
Излечиваю агента Wright с помощью юнита на секретной авиа-базе.
Наша цель спасти поезд в пригороде, потому что жутко нужны патроны (его необходимо отправить в шахту).
Еда/патроны/инфекция: 2/2/9

Сколько мы ещё продержимся?

Огромные проблемы в пригороде, там сформировалась мощнейшая ударная сила из зомби.

И вот они атакуют… они ещё и токсичные!!

Один раз я ещё отбиваюсь…

Терпимо…

И тут закономерно возник вопрос – а как ренджеры будут нам помогать, если они буквально заперты на стартовой позиции?

Эйй!! ГДЕ СУПЕР-ОРУЖИЕ?!!
ТРИНАДЦАТЫЙ раунд:
1) Переворачиваем поезд
2) Не пробросился аутбрейк((
3) Токсичные зомби возвращаются!
4) Двойное нападение в пригороде! Это опасно, т.к. можем потерять поезд. Но мы его не теряем! Наносим много урона. Пришлось на второе нападение использовать карточку Killdozer
5) Из-за токсичных зедов у нас появляются супер-зомби... в пригороде! Там прямо столпотворение)
6) На дороге агент успешно отбивает атаку!
7) Выбиваем карту науки (и снова не супер оружие!)
8) Лечим VFW Local 12 с помощью Джонсона
9) Джонсон находит патрон в городском центре.
10) Поезд убегает на базу
11) Лечим ополчение в пригороде с помощью секретной авиабазы

Снова лесная дорога находится под атакой… какие же они надоедливые…

А-а-а!!! Да сколько можно прессовать!

Спасибо и на этом. Получаем хорошую карточку.

И вот эту. Пригодится!

Дорогу всё же пробили…
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ раунд (What the... there's more??):
1) Пригороду вообще не везёт... снова двойное нападение)) и понятное дело, что появляется супер-зомби из-за токсиков...
2) Первую атаку в пригороде отбиваем! Выпало 11 на кубиках
3) Вторую атаку уже нет(( Держались сколько могли
5) Горы защищаются, леса тоже
6) Хорошая карточка Cooler Heads Prevailed. Новый супер-зомби появляется в пригороде, нам это даже на руку)))
7) Стреляю ополченцами в пригороде. Два урона по токсикам.
8) Ещё выстрел. Убиваю токсиков. Ура! Это уже второе их убийство))
9) Джонсон находит хлебушек
10) Ещё один хлебушек.
11) Профессор использует свою способность, т.к. всё равно инфекция на 12. Получаю ещё одно действие. Кидаю кубик на науку. Не выбиваю((
12) Ещё кубик на науку из-за юнита в секретной авиабазе. Снова не выбиваю(
13) Супер-зомби появляется на шоссе. Кстати, забыл, что из-за последней научной карточки надо класть новых зомби из-за аутбрейков на стартовые позиции. Исправляюсь, кладу карточку рядом с собой в качестве напоминания.
Еда/патроны/инфекция: 1/3/6

И снова БРЕЙНС…

Вообще бесполезная для нас карта…
ПЯТНАДЦАТЫЙ раунд (БРЕЙНС):
1) Пригород посыпался. Зомби с силой 6 пошёл вперёд и провёл серию удачных нападений. Оборона пригорода пала.
2) Ещё один супер-зомби в горах!
3) В туннеле пробросил неудачно кубики на защиту (выпало 2 единицы). Пришлось использовать хорошую карточку Cooler Heads Prevailed, чтобы перебросить кубики.
4) Также использовал хорошую карточку Drastic Times, Drastic Measures, чтобы уменьшить инфекцию
5) В лесах зомби убили VFW Local 12, наши ребята попали в больницу. Зомби не смогли пройти дальше из-за особенностей специального отряда.
6) В горах отбились. На шоссе тоже.

Всё плохо. В пригороде зомби окончательно прорвали оборону, по лесной дороге нас постоянно атакуют, так ещё и в туннеле, зараза, активизировались.

Ого! А вот это интересно. Карта выглядит жутко тематично – оборона сломлена, мораль падает, зомби уже у порога… и Профессор решается на крайние меры, она использует свою кровь для разработки супер-оружия!

Марадёры… хмм… а они могут нам помочь!

Да-да-да! Наконец-то!

Выбираем вот это супер-оружие. Нам нужно оттеснить паршивцев от нашей базы с помощью Джонсона. Давай, старик, не подведи!
ШЕСТНАДЦАТЫЙ раунд:
1) Творится уже форменное безобразие... туннели пробили, зомби стучатся в ворота. Появляется куча новых зомби из-за неприятных новых карточек
2) Профессор сдаёт кровь (вынуждённая мера) и наконец-то изобретает супер-оружие! Выбираю улучшение: если нанесу зомби два урона в дальнем бою, то зомби отступают.
3) Джонсон выстреливает в зомби, которые толпятся в подвале (туннель). Удачно, зомби отступают!
4) Лечу VFW Local 12 и передвигаю их на защиту туннеля
5) Джонсона передвигаю на защиту леса. Стреляю . Удачно, зомби отступают!
6) Профессор использует способность для получения доп. действия.
7) Перемещаю ополчение в пригороде ближе к городскому центру (хлипкая защита...)
8) С помощью юнита на секретной авиабазе лечу VFW Local 12 (что, кстати, делать нельзя! За один раунд можно полечить юнит лишь единожды… ну да ладно, ошибок я совершаю много…).
Еда/патроны/инфекция: 0/0/5 (наши дни сочтены((

Из-за супер-оружия ситуацию удалось чуть-чуть стабилизировать… хотя вряд ли нам это позволит победить.

Тоже хорошая карта. С помощью неё изучаем уже второе супер-оружие, которое позволяет нам автоматически наносить зомби 1 урон при защите.
СЕМНАДЦАТЫЙ раунд:
1) Отступаю последними беженцами в городской центр, получаю плохую карточку Обвал Потолка в Туннеле. Но на самом деле ничего плохого не происходит, карта играет нам на руку, блокируя проход зомби.
2) Кладу жетон слухов в туннель, его уже не достать.
3) Туннель защищаю, в шахтах также отбиваюсь.
4) Джонсон находит два патрона и хлебушек. Джонсон стреляет на один урон.
5) Из-за события в конце своего хода беру научную карту. Это ещё одно супероружие. Также в конце хода на шахты снова нападают, их уже я не смог отбить.
6) Лечу VFW Local 12 (благодаря юниту в секретной авиабазе)
Еда/патроны/инфекция: 1/1/8

В принципе, почти ГГ. Потому что зомби прорвали и шахты, поэтому скоро будет проигрыш по жетонам хаоса.

Ну да, конец. Двойное нападение на горы уже нам не пережить.

Эта карта для нас безвредна.

Армия пришла, но для нас уже поздно))
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ раунд:
1) Аутбрейк. Зомби появляются на шоссе, вступают в бой с рейдерами, прикол)) Рейдеры выигрывают!
2) Выпала плохая карта You're stuck on stupid. Она для нас не имеет значения
3) Горы проломили, все убиты (вагончик, ополчение, Локо Торо)
4) Ищу Джонсоном, ничего не нахожу. Ещё ищу, получаю патрон. Стреляю Джонсоном, но всего на 1 урон.
5) Лечу двух больных в лечебнице.
6) Лечу VFW Local 12 (благодаря юниту в секретной авиабазе)
Еда/патроны/инфекция: 0/1/1

Почти конец для нас…
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ раунд:
1) На шоссе приходит армия!
2) Появляется крысюк))
3) Перемещаю армию вперёд, удаётся выиграть
4) Попадается очень приятная карта Grim Determination At Last Stand.
5) Мэр голодает, получает 1 урон.
6) Шоссе пытаются пробить, приходится использовать недавно полученную карту
7) Лес также пробили, зомби у порога!
8) Армию оттеснили к стартовой позиции, серьёзно ранили солдат.
9) Рейдеры погибают))
10) Джонсон находит хлебушек, потом ничего не находит, убивает лесных зомби, занимает оборонительную позицию
11) Лечу ребят в госпитале и до конца излечиваю VFW Local 12
Еда/патроны/инфекция: 1/0/1

Крысюк. Сейчас он вообще безвреден, а вот в начале игры получить такой «подарок» крайне неприятно.

Уже апатия, не хочется играть)

Армейцы молодцы, но этого мало!

Одна из лучших положительных карт судьбы в игре.
ДВАДЦАТЫЙ раунд (последний для нас):
Всё, поражение)) на самом деле в прошлом раунде можно было вместо лечения подвинуть юнитов для защиты последних маркеров хаоса, но я устал... так бы ещё 1-2 карты потянули бы время. Проиграли по жетонам хаоса.

Мы реально могли ещё потянуть игру. И я бы так сделал, если бы играл без записей. Но, как оказалось, довольно изнурительно записывать всё, что происходит в игре. Поэтому легче делать видео-запись, а не текстовую.

Это мы ещё не проиграли…

А вот это уже проигрыш))
На самом деле сыграл я не очень. Мне нельзя было терять вагончик в лесу, а также необходимо было вовремя отвести Охрану из начала дороги Пригорода (после того как Охрана открыла Жетон Слухов).
Мне очень повезло с кубиками при защите шоссе. Как вы видите на последней картинке – девушка Агент вообще ни капли не сдала позиции. Также мне повезло с секретной авиабазой (Жетон Слухов), это вообще находка.
А вот ренджеры не сыграли, потому что ими сложно было выйти с стартовой позиции в Пригороде. Хотя надо было пытаться ими пробиться.
В конечном итоге, я мог бы сыграть лучше, если бы играл целый день (а не несколько дней подряд, прерываясь на различные дела), а также если бы я не вёл записи, а играл бы сосредоточенно. Выиграл бы я? Вряд ли! Очень навряд ли… остро не хватало боевых юнитов. Но пару лишних карт я бы ещё выбил, это несомненно.
