Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов – Шалость не удалась
12 октября 2024 г. (пост № 58)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Живая сила земли, аспект Подкормка (желтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vital Strength of the Earth
- Зубоскалящий бедокур (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Grinning Trickster Stirs Up Trouble
Играли мы против:
Русское царство (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры.
Игра вышла очень утомительной. Сколько ни играем против России, всё равно плохо понимаем этого противника. Ранее мы сыграли одну игру за Бедокура, нас разгромили в пух и прах. Решили попробовать ещё раз, но по другой стратегии.
Я же выбрал новый аспект для Земли, который считается очень сильным. Я уже играл за него ранее, он удобный, комфортный, хотя вся игра до сих пор зависит от великих карт. Их минусов – мы лишаемся пропуска действий захватчиков в регионе, что не совсем приятно, если играть против России.

Первые две взятые карты за Землю. Скажу сразу – «Непреодолимый зов» я так ни разу не сыграл, потом его выкинул (возможно, ошибка?). А малая карта «Священная песня» разрушила мне игру… Точнее, карта хорошая, надо было просто её правильно использовать. Чего я не сделал.
Земля в своей новой вариации берёт две карты при втором варианте роста – сначала великую карту, а затем малую. Также появляется новая природная способность, добавляющая на поле жетоны живучести (предотвращают добавление скверны), а также можно увеличить жизнь даханам и размножить их (гремучая смесь из способностей Реки и Собаки).
Аспект в локализации, кстати, перевели как «Подкормка». Забавно))) А как бы вы перевели слово «Nourishing»?

Играем дальше.
Бедокур является сильным духом, но против России ему нужно реально пыхтеть… он с лёгкостью разделывается с такими противниками, как Франция и Швеция, неплохо показывает себя даже против Англии, а вот Россия… играть можно. Но сложно. Голова болит.
Мы решили попробовать немного нестандартный подход к этому духу – вообще не брать никаких карт во время игры (кроме карт, полученных от его природной способности «Посмотрим, что случится»). В самом начале игры мы выбрали постановку присутствия и дополнительные деньги. Затем снова те же варианты во втором раунде. А потом ушли в бесконечный возврат карт.

Вот такой комбинацией можно полностью зачаровать Подкормку.

Отлично! Халявная стихия. Папа выбрал ветер, а я гору.

Второй ход у Бедокура. Берём деньги, играем две карты. Слабый ход, потому что раздоры на этот ход не ставятся. Но это единственный ход без раздоров.

Очень обидно сочетать Подкормку из защиту, но мне очень нужно было привлечь дахана. А так подкормка прекрасно работает и без защиты – мы (в идеале) плодим нового дахана, даём всем даханам дополнительные две жизни, ставим жетон живучести. В итоге, скверна при разорении не добавляется, а при 7 урона захватчиков умрёт всего один дахан.

Пока всё хорошо.

Из-за дополнительной стихии, полученной от события, Бедокур имеет возможность играть вот эти карты до конца игры. С одной стороны это скучно, но поверьте – у духа будет куча головоломных моментов во время игры, там не так всё однозначно.

Здесь я смог даже зачаровать первую строчку своей основной природной способности…

Да, вот этой способности. Но я рано радовался, потому что далее я начал делать серьёзные ошибки.

Я привлёк разведчиков в горы, а затем вытолкнул в пески. Зачем? Наверное, я думал, что буду использовать подкормку всю игру в одном регионе, предотвращая скверну. Но это же глупо! Зачем я это сделал…

Отличная малая карта для меня. Я могу предотвращать распространение скверны, убирать скверну из региона, чтобы использовать там Подкормку, а также делать карманы с помощью изоляции. Также изоляция позволяет убивать всех разведчиков в регионе (им некуда выпрыгнуть).

Первая бомба (скрытая карта захватчиков в колоде страха). И вроде как у меня всё хорошо? Вроде бы…

Изоляцию я сделал для создания кармана. На этапе разорения даханы в горах должны убить маленький домик… точнее, должны были… нам выпало событие, что 1 маленький домик и 1 дахан не участвуют в разорениях. Это обидно…

Домик из гор (регион № 8) всё же удалось убрать с помощью страха. Но выпала крайне неприятная разведка. На фотографии не видно, в моих прибрежных болотах № 1 пришёл разведчик… и он будет разоряться(( И там уже есть скверна! Ну что ж такое. И тут моя идея с песками начала давать свои злые плоды, ведь там будет по два разорения каждый ход. Что я натворил! Я не понимаю как играть против России…

Карты вроде и хорошие, но они не определяют игру. У меня просто не было выбора, необходимо было спасать положение, а то проиграли бы по скверне.

Защищаюсь как могу… Вы посмотрите на поле Бедокура – всё в раздорах, как и положено))

Это трындец… мне хотелось плакать… У меня нет на руках определяющей великой карты! Которая бы чистила регионы!

Скверны у нас в запасе кот наплакал…

Вы посмотрите на эти карты захватчиков… у меня в песках КАТАСТРОФА. И Я НИЧЕГО НЕ МОГУ С НЕЙ СДЕЛАТЬ!!!

Или могу? И где же ты была раньше? Если бы такая карта выпала бы мне в начале игры, то…

Да, я могу играть 5 карт за раз. Толку-то? Ох, ещё и двойные разорения в джунглях на будущем ходу… у меня ещё ситуация в джунглях не супер аховая, а у Бедокура точно будет двойное разорение.

Это наше своеобразное хранилище зверей. Мои горы (регион № 8) захватчики не особо трогали, поэтому Бедокур добавлял туда зверей, чтобы мы не проиграли. Получилось забавно, эдакий горный заповедник)) А рядом пустынная Россия…

И вот я, наконец, начинаю играть. Не поздно ли? После второй бомбы…

Выстояли мы буквально чудом. Захватчики распространили скверну в джунглях на острове Бедокура, а скверна перекинулась на моё поле острова в регион, где уже давно лежал жетон живучести. И жетон спас игру! Мы выжили на одной скверне)) А что там дальше? Третья бомба? Нет… это карта страха, которая откладывает разведку, а затем мы вытягиваем две карты разведки. Она нас очень выручала, мы получили передышку, а также получили возможность гнать страх. Чем мы и занялись.

Бедокур не стесняется – разыгрывает всё, что у него есть.

Вот тут нужно выигрывать на быстрой фазе. Ещё одно разорение мы не переживём.

Финальное комбо. Великая карта «Сила нового дня» является одной из самых мощных для Земли, потому что если зачаровать вторую строчку природной способности духа, то он может повторять эту карту бесплатно. И тогда она наносит ТОННУ урона (при грамотном расположении даханов).

Победа! Но это не чувствовалось как победа… мы были измучены. Очень сложная игра получилась. И, наверное, по моей вине – я мог выбрать не те великие карты по неопытности. Либо нам просто не повезло…

Вид сверху.

Вот здесь можно посмотреть, какие карты мне выпадали на выбор. Версию в хорошем качестве смотрите здесь.
Что можно было выбрать для решения злополучных песков, которые сломали нам игру? Например, «Вдохнуть освобождение обворованных регионов» - у меня были рядом даханы, эту карту можно было даже не зачаровывать. Три дахана удалили бы 9 разведчиков.
«Каменный зверь вырывается из-под земли» также отличный вариант. Я просто забоялся, что пески будут выпадать часто, и зверь не активируется. Но его же можно использовать в разных регионах, верно? Классная карта, зря не взял.
«Извержение вулкана» - это дорогая карта, но она 100% решила бы мне пески даже ценой скверны (и распространения оной). И что? Зато 20 урона, после которых ни один захватчик не остался бы обделённым. И 6 страха. Это очень сильно. Горы рядом были, что мне мешало?
В общем, отыграл я плохо. Выиграли из-за удачного стечения обстоятельств. Можно было так не мучаться, если произвести более грамотные действия.
