Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов – Шалость не удалась

12 октября 2024 г. (пост № 58)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Живая сила земли, аспект Подкормка (желтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vital Strength of the Earth

- Зубоскалящий бедокур (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Grinning Trickster Stirs Up Trouble

Играли мы против:

Русское царство (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Игра вышла очень утомительной. Сколько ни играем против России, всё равно плохо понимаем этого противника. Ранее мы сыграли одну игру за Бедокура, нас разгромили в пух и прах. Решили попробовать ещё раз, но по другой стратегии.

Я же выбрал новый аспект для Земли, который считается очень сильным. Я уже играл за него ранее, он удобный, комфортный, хотя вся игра до сих пор зависит от великих карт. Их минусов – мы лишаемся пропуска действий захватчиков в регионе, что не совсем приятно, если играть против России.









Земля в своей новой вариации берёт две карты при втором варианте роста – сначала великую карту, а затем малую. Также появляется новая природная способность, добавляющая на поле жетоны живучести (предотвращают добавление скверны), а также можно увеличить жизнь даханам и размножить их (гремучая смесь из способностей Реки и Собаки).

Аспект в локализации, кстати, перевели как «Подкормка». Забавно))) А как бы вы перевели слово «Nourishing»?









Бедокур является сильным духом, но против России ему нужно реально пыхтеть… он с лёгкостью разделывается с такими противниками, как Франция и Швеция, неплохо показывает себя даже против Англии, а вот Россия… играть можно. Но сложно. Голова болит.

Мы решили попробовать немного нестандартный подход к этому духу – вообще не брать никаких карт во время игры (кроме карт, полученных от его природной способности «Посмотрим, что случится»). В самом начале игры мы выбрали постановку присутствия и дополнительные деньги. Затем снова те же варианты во втором раунде. А потом ушли в бесконечный возврат карт.

































































Что можно было выбрать для решения злополучных песков, которые сломали нам игру? Например, «Вдохнуть освобождение обворованных регионов» - у меня были рядом даханы, эту карту можно было даже не зачаровывать. Три дахана удалили бы 9 разведчиков.

«Каменный зверь вырывается из-под земли» также отличный вариант. Я просто забоялся, что пески будут выпадать часто, и зверь не активируется. Но его же можно использовать в разных регионах, верно? Классная карта, зря не взял.

«Извержение вулкана» - это дорогая карта, но она 100% решила бы мне пески даже ценой скверны (и распространения оной). И что? Зато 20 урона, после которых ни один захватчик не остался бы обделённым. И 6 страха. Это очень сильно. Горы рядом были, что мне мешало?

В общем, отыграл я плохо. Выиграли из-за удачного стечения обстоятельств. Можно было так не мучаться, если произвести более грамотные действия.