Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - У деревьев есть глаза, но это слабо помогает
30 марта 2024 г. (пост № 26)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Наблюдающие из деревьев глаза (салатовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Eyes Watch from the Trees
- Ищущий форму свет звёзд (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Starlight Seeks Its Form
Играли мы против:
Habsburg Mining Expedition, уровень 6 (дополнение Nature Incarnate)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
На ютубе я узнал, что лучшие духи против этого противника – это Глаза, а также Собака. Собаки у нас пока нет, а вот за Глаза не грех и сыграть, дух вполне себе удобный и интересный. Папа вытянул Луну – наши шансы выглядят неплохо.

Хороша ли карта «Блеск золота»? не знаю, мне просто она нравится.
Но вот незадача – я не умею играть за Глаза. А папа не профессионал за Луну. Вы чувствуете, чем начинает пахнуть?

Да, это начало игры. Это вам не милосердная Англия или та же Россия, которые в начале игры выглядят милашками. Солёный Габсбург жарит уже с первого хода. Благо это единственный противник, у кого разорение на первом же ходу.
На ютубе я узнал, что Глаза сильны за счёт того, что перемещают даханов, а также ставят защиту. Причём, этот дух многозадачен – может решать проблемы сразу в нескольких регионах, что и является основным преимуществом против Солёного Габсбурга. Беда в том, что у меня до сих пор нет чёткого понимания, как играть против этого противника.

Стандартное начало за Луну.
Луна не так уж и хорош против этого противника, если не повезёт с картами. На ютубе я нашёл видео как один игрок выигрывает с помощью развития под названием «Казино» - это когда за Луну играешь без возврата карт, а постоянно тянешь новые. Это прикольно, интересно и даже неожиданно эффективно, но всё равно сражение выходит крайне непростым.

Луна берёт отличные карты... но как мне кажется, «Единение сил» - это про затяжную игру с серьёзным оппонентом. Солёного Габсбурга же необходимо давить с самого начала игры, развивая мощный темп. Возможно, что я ошибаюсь, но так это выглядит со стороны.
Сначала я ещё делал некоторые эффективные действия, но затем посыпался. У меня плохо выходит играть за Глаза. Да и шальные события удручают, коих может быть довольно много. Ведь раньше та же болезнь в событии всегда выглядела привлекательной (кроме совсем уж редких случаев, когда она может помешать), но теперь эта самая болезнь может отменить разорение в регионе с тремя и более захватчиками. А что если я подготовился к этому разорению, поставил огромную защиту? Ход прошёл, получается, впустую? А на следующий ход этот регион снова разоряется…

Играю карты, ничего не выходит…

Отличная карта по стихиям.
Луне также приходится изворачиваться. Ставишь защиту тут, ставишь защиту там… ну и всё, лапки коротки, можно играть максимум 2-3 карты. Защита 5 в начале игры выглядит вполне себе прилично, но к середине игры её откровенно мало.

Вот, например, плохое событие. Каждый дахан наносит лишь один урон. Против другого противника мы бы расстроились, но пожали бы плечами и играли бы дальше. Но против Солёного Габсбурга крайне критично постоянно убивать, уничтожать и искоренять захватчиков. Не получилось это сделать в этом ходу из-за плохого события? Получай разорение в следующем ходу. Или нервничай, что в регионе наберётся 8 захватчиков/скверны.

Ещё один пример. Добавляем болезнь, убиваем дахана, а затем этот регион ещё и не разоряется из-за добавленной болезни! А мы подготовились тщательно, потратили несколько карт, чтобы соорудить мощную защиту…

Да ну его! (кстати, карты «Голод джунглей» у нас не было, она тут лежит для иллюстративности, что это была бы неплохой картой против этого противника).

Обычно игра заканчивается на этом моменте – карте Salt deposits.

Чисто нижняя шкала присутствия. Выглядит эффективно, но надо ещё уметь играть…
