Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров Духов – Болото, комары и злобные пасечники

08 июня 2025 г. (пост № 79)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА



Мои короткие заметки-впечатления от игровых партий (а также видеозаписи): ССЫЛКА



Играли мы за следующих духов:

- Слившиеся воедино многие Разумы (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Many Minds Move as One

- Бездонная болотная жижа (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Fathomless Mud of the Swamp

Играли мы против:

Габсбургская монархия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ИГРА!

Я не шучу! Мы до конца не верили, что можно выиграть этот матч-ап. Конечно, для Многих Разумов Габсбурги не такие уж непосильные, потому что дух умеет порождать приличное количество страха, а также пастухи не могут помешать нашему духу скапливать захватчиков в одном регионе.

А вот Выдра… ох, бедная Выдра! Как же ей неприятно играть. Дух потрясающий, дух сильный, дух стабильный, дух… ох, бедная Выдра! Кто ж знал, что пастухи могут разводить живность и в болотистой местности?









Конечно, назвать Выдру откровенно беспомощной нельзя. Этот дух всё также ослабляет строительство у захватчика – вместо маленьких домиков и городов приходят пастухи. Но и они очень больно разоряют регион, недовольные, что им негде жить!

В самом начале игры Выдре особо нечего делать, кроме как «держать доску». Затем необходимо выходить в великие карты. И надеяться на чудо…









За Многих Разумов я стратегически специально разорил два своих региона на втором ходу, чтобы получить более мягкую эскалацию. Выдра пошла в защиту (у неё больше нет никаких инструментов против этого захватчика).

Духом зверей я также планировал брать великие карты, чтобы перевернуть доску в нашу сторону, поэтому решил в первые раунды поменьше возвращать карт и побольше развиваться. За Много Разумов – это не совсем стандартный отыгрыш, обычно дух старается уйти в возврат уже на третьем ходу. Мы же производим «оттяжку», перенося возврат карт на 4-й раунд, получая в итоге духа 3-3 (3 энергии в фазу духов и возможность сыграть 3 карты). Это открывает нам возможность разыгрывать множество великих карт, потому что основные карты у этого духа дешёвые (стоят ноль энергии), дух умеет копить энергию, инвестируя её в способности великих карт.





























Беда состояла в том, что в моих внутренних песках неприятное событие добавило аж два города! И я не мог направить туда свою великую карту, потому что в регионе уже была скверна… я начал искать малую карту на перемещение скверны, и мне показалось, что я нашёл. Короче, меня глюкануло. Почему-то я подумал, что малая карта «Скорбеть по утраченному» выталкивает скверну… я перепутал её с другой малой картой!!! Я начал лихорадочно соображать, как мне выкручиваться из данной ситуации… я посмотрел на Выдру. Выдра посмотрела на меня. Мне нужна была помощь!! Мне, более сильному духу на Острове… какой ужас… Выдра пожала плечами – надо помочь, значит надо. И мы начали размышлять над планом победы…