Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов – Ветер Перемен

10 ноября 2024 г. (пост № 63)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Разделившие небо расколотые дни (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Fractured Days Split the Sky

- Яркий от солнца порыв ветра (жёлтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Sun-Bright Whirlwind

Играли мы против:

Королевство Швеция (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Мне очень нравится играть за Дух Времени, потому что каждая новая игра отличается от предыдущей. Достигается такой эффект из-за особенности природной способности духа – она ничего не делает сама по себе, а лишь модифицирует как вы играете карты. Например, если зачаровать природную способность Реки, то мы наносим массовый урон захватчикам в одном регионе, что приводит к розыгрышу одной и той же стратегии – стараемся скопить захватчиков в одном месте, попутно минимизируя количество городов на нашем поле.

У Духа Времени не существует какой-либо определённой стратегии – всё зависит от тех карт, которые ему выпали в начале игры. И даже они не всегда могут подсказать, какое будущее нас ожидает – возможно, мы ожидаем построить игру вокруг определённой карты, но захватчики начинают творить форменное безобразие на поле, поэтому приходится подстраиваться и брать другую карту (меняя тем самым стратегию).

Вариантов отыгрыша за этого духа – вагон, ещё один вагон… и ещё вагон! И тележка сверху. Короче, целая куча. Даже в рамках одной конкретной партии каждый игрок выберет свой вариант развития духа, выберет свои карты, построит свою собственную стратегию.









Дух Ветра (за которого играл папа) обычно развивается через нижний трек и малые карты способностей, но папа решил в самом начале поступить неординарно и взять великую карту. Повезло – попалась отличная карта «Деревья излучают небесный свет».











Я решил не торопить события и постепенно брать маленькие карты из своего стартового набора (напоминаю, что в начале игры этот дух берёт 4-6 малых карт и 4-6 великих карт и кладёт их перед собой). Я пока ещё не решил какую великую карту я возьму и вокруг чего буду строить свою стратегию…