Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов – Тёмное солнце

20 октября 2024 г. (пост № 60)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Дышащая в затылок тьма (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Breath of Darkness Down Your Spine

- Испепеляющий взор солнца (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Relentless Gaze of the Sun

Играли мы против:

Королевство Англия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Долго думал, кого выбрать против Англии… решил остановиться на привычном для себя варианте. Я понимаю, что комбинация очень сильная, но беда в том, что против Англии особо не побалуешь – нужны и страх, и убойная мощь, и контроль. А кто лучше порождает страх, чем Тьма? Только Повелитель)) Но за него играть страшновато, уж очень он не стабилен…









За Солнце я не особо эксперт, очень сложный дух в исполнении, но если говорить просто, то можно играть через чистый нижний трек (это сложно). Либо стандартно – снимаем две энергии+солнышко с верхнего трека, а затем идём через нижний (игра через малые карты способностей).

Также Солнце прекрасно играет и через великие карты. При игре через верхний трек этот дух видит гораздо больше карт, чем при стандартном розыгрыше.

Папа решил выбрать стандартный вариант – снимаем присутствие с верхнего трека, а затем идём по нижнему. При таком раскладе у нас есть возможность взять всего 2-3 карты, затем мы уходим в вечный возврат карт.

Нам обязательно нужна карта с луной, потому что иначе дух будет осквернять остров. А также очень желательно найти любую малую карту, которая добавляет скверну – обычно эти карты очень мощные (они компенсируют тем самым добавление скверны). При розыгрыше таких карт с элементом луны мы нивелируем штраф по скверне, потому что она не добавляется – Солнце нужно всего лишь уничтожить своё присутствие, которое он восстановит при возврате карт.

Нам повезло найти «Засуху». Тогда уже стало понятно, что игра у нас в кармане.











За Тьму я обычно играю через нижний трек. Идея состоит в следующем – на первом ходу мы берём карту, играем 1 карту (или вообще ничего не играем). Затем берём деньги (третий вариант роста) и играем нашу классическую комбинацию из трёх карт (это комбо мы будем играть всю игру).

Далее сложный ход – нам нужно переждать, не возвращать карты, а взять луну с нижнего трека. Это самый слабый наш ход, к этому нужно быть готовым. Получив луну, на следующий ход можно уходить в бесконечный возврат карт… хотя он не такой уж бесконечный. Если нам предоставят окно для действий, то можно развиться ещё пару раз, открыв 4 карты на нижнем треке. Или взять две энергии с верхнего трека, если мы будем испытывать трудности с деньгами (а мы, скорее всего, будем испытывать трудности).

Зачем нам нужна луна из нижнего трека? Дело в том, что при четырёх лунах дух открывает «переварку», то есть съедает похищенных захватчиков. Ухудшение захватчиков игнорирует их дополнительную стойкость и прочие неприятные эффекты, то есть Английские города превращаются в маленькие домики, а Русские разведчики испаряются, не имея возможности убежать. И также мы порождаем огромное количество страха, что двигает нас к победе.