Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов – Шалость удалась
16 октября 2024 г. (пост № 59)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Наблюдающие из деревьев глаза (зелёный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Eyes Watch from the Trees
- Зубоскалящий бедокур (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Grinning Trickster Stirs Up Trouble
Играли мы против:
Королевство Франция (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры.
А вот эта игра, в отличии от предыдущей, получилась лёгкой, ненапряжной и беззаботной. Разительный контраст! В принципе, такое всегда бывает, когда духи идеально подходят под конкретного захватчика. И когда везёт с картами, куда уж без этого))

Играю в самом начале вот эти две карты. Предотвращаю строительство в другом регионе и перемещаю даханов для будущей контраатаки.
Я очень редко играю за Глаза – не очень получается за этого духа. В принципе, он простой, хотя на высоком уровне сложности необходимо понимание, куда перемещать даханов и как лучше защищаться.
Этого духа я уважаю за то, что он один из самых лучших против Солёного Габсбурга (наравне с Собакой).
Мне не нравится играть за него, потому что необходимо тянуть очень хорошие карты. Да, если исполнять грамотно, то выиграть возможно и при плохой раздаче, но дух уж очень ослабевает от подобного расклада. В этой игре мне с картами повезло… а если бы не повезло, то пришлось бы немного помучаться…

У Бедокура начало также стандартное.
Для Бедокура мы в прошлый раз придумали оптимальный (по крайней мере, для нас) «билд» - в самом начале выбираем добавление присутствия и дополнительные деньги. Затем делаем то же самое во втором раунде. Первые два присутствия снимаем с нижнего трека.
Затем возвращаем карты и в каком-то раунде желательно снять присутствие с верхнего трека, открыв элемент луны (это позволит нам получать новые карты и 1 энергию после использования природной способности «Посмотрим, что случится»).
Всё. После этого можно переходить в вечный возврат карт без добавления присутствия. Просто выбираем первый вариант роста (возврат карт) и четвёртый вариант (добор денег). Никаких новых карт мы за игру не берём, кроме тех, что мы получаем из-за природной способности «Посмотрим, что случится». Да, это скучно, но чрезвычайно эффективно, потому что за один ход мы гарантированно ставим 4 раздора! Если же помочь духу – дать ему карты или деньги, то тогда Бедокур превращается в Машину, уничтожающую захватчиков))

На первом раунде я взял карту. И мне с ней повезло! Это идеальная карта – стоимость 0, а также листик в элементах. Лучше карты не придумаешь для этого духа. Если же с картой не повезло, то дух становится куда слабее…

Второй ход у Бедокура слабый – раздоры не ставятся. Зато потом мы переходим в бесконечный возврат карт и за раунд можем сделать по четыре раздора!

Я поставил неплохую защиту в джунглях, там даханы должны справиться. У Бедокура также джунгли под контролем (если только не выпадет неприятная карта события).

Опасная застройка от противника. Франция поставила много маленьких домиков в болота.

«Дар могущества» - это отличная карта по стоимости и стихиям. В первый раз в возьму карту себе, а потом уже буду давать карты Бедокуру – ему они очень нужны.

Против Франции нам важно убивать маленькие домики. Города – это хорошо, но их можно оставить на потом, чтобы не проиграть по условию поражения. В данном варианте мы раскидали даханов и защиты по болотам, чтобы уничтожить наибольшее количество маленьких домиков.

Это стандартный розыгрыш Бедокура, который будет длится всю игру (если только не найдутся карты получше). Если мы не хотим получать скверну от «Крайне весёлого поджога», то карту можно не разыгрывать, а просто использовать стихии.

Мы открыли весь нижний трек, разыгрываем 4 карты. И наша природная способность полностью зачарована! Это редкий случай на самом деле. Карты выпали просто идеальные – дешёвые и по стихиям подходящие. Обычно мы получаем вторую (максимум – третью) строчку природной способности у этого духа. Что ж, раз нам так повезло, то к третьей степени ужаса мы прибудем очень быстро!

Вот здесь мы расставили даханов и раздоры таким образом, чтобы из-за Французского события уничтожилось максимальное количество захватчиков. Обычно духам сложно заставить это событие работать на полную катушку, но Бедокур буквально создан для игры против Франции.

Вот что получилось в результате. Мы не только убили захватчиков, но и получили новых даханов в качестве потенциальных союзников!

В принципе, Франция никогда не сдаётся – на очереди строительство в прибрежных регионах. Такая уж особенность противника – даже если нам удаётся зачистить остров, то враг имеет возможность быстро вернуть утраченные плацдармы через массовое нашествие разведчиков. Против этой напасти помогают так называемые «карманы», то есть изоляция регионов от источников появления захватчиков. Но это далеко не всегда удаётся сделать.

Продолжаем разыгрывать карты. Получается очень хорошо. В этот раз дополнительную карту от «Дара могущества» мы подарим Бедокуру. Он будет счастлив)

Бедокуру, конечно, не хватает массового перемещения даханов. За ход он может выталкивать лишь одного из даханов… нужна хорошая карта с ветром, которая позволит выталкивать или привлекать даханов из регионов.

Мне нечем заняться, деньги копятся, поэтому я беру великую карту. Просто так, мог бы и не брать. Попадается вот такая красотка, зачаровываем её. Не то чтобы она прямо нам особенно нужна, но пусть будет…

Бедокур нашёл «Манящее великолепие». Отличная карта!

Прибрежные регионы мы решили.

У меня получился вот такой забавный регион № 8.

Мы уже на третьей степени ужаса. Пора заканчивать!

Разыгрываем наши любимые карты.

У болот нет шансов! Поставили защиту/раздоры, а также нагнали даханов.

Победа!

Победа по третьей степени ужаса.

Игра получилась очень простой. Не мудрено – везло с картами, да и духов мы выбрали сильных.
