Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов – Не буди Вулкан в густых лесах

25 сентября 2024 г. (пост № 56)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Высоко вздымающийся вулкан (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Volcano Looming High

- Towering Roots of the Jungle (салатовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Towering Roots of the Jungle

Играли мы против:

Королевство Шотландия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Вулкан раньше меня немного раздражал, поэтому я избегал играть за него, но в последнее время это раздражение куда-то ушло. Не знаю почему – видимо, отношение к самой игре у меня поменялось. Теперь с огромным удовольствием выбираю этого духа, который, несмотря на относительную статичность своего присутствия (он не очень любит распространяться по разным землям), может выделывать различные трюки из-за извержений и увеличения дальности на 1 всех своих способностей.

В Интернете можно найти знаменитый видео-гайд на ютубе игрока RedRevenge (вот ссылка на гайд). В своём руководстве Red придерживается мнения, что у Вулкана один успешный «билд». Сначала мы снимаем два присутствия с верхнего и нижнего трека, а затем идём исключительно по нижнему треку через третий вариант роста (который даёт нам дополнительный розыгрыш карты).

Red является противником крупных извержений, потому что это рискованно и ресурсозатратно. Нам необходимо копить присутствие, терять драгоценное время, а затем взрываться, чтобы потом снова очень долго восстанавливаться. Правильным решением, по его мнению, будет извергаться по чуть-чуть, решая проблемные вопросы сразу и на месте.

В принципе, я так всегда и играл – гайд рабочий, всё хорошо. Но на самом деле… можно играть и по-другому. На reddit вышел гайд от ещё одного сильного игрока tepidgoose. Примечательно, что гайд текстовый (вот ссылка на него), поэтому его можно спокойно изучить в своём режиме, а не подбирать комфортное время для просмотра кучи видео-роликов на ютубе.

Руководство tepidgoose также обстоятельно и, главное, предлагает разные варианты развития, а не только лишь через нижнюю шкалу присутствия. В гайде можно найти вариант комбинированного развития через верхний и нижний треки, а также стратегию через… большой взрыв! Да, оказывается, что так тоже можно играть! Правда, не против всех захватчиков.

Если вы знаете английский, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим замечательным гайдом. А ниже описание игры против Шотландии, против которой я решил попробовать сыграть через комбинированное развитие верхнего и нижнего треков.









В начале мы как всегда снимаем присутствия с верхнего и нижнего треков. Затем начинаем постоянно выбирать третий вариант роста, но идём не по нижнему треку, а комбинируем – сначала убираем одно присутствие с верхнего трека, затем с нижнего, потом с верхнего и так далее. По идее, мы так должны делать всегда, но у меня возникали ситуации, когда мне приходилось выбирать второй вариант роста для более быстрого развития.

Среди плюсов такого комбинированного развития – мы получаем вторую землю с верхнего трека (а значит мы всегда будем восстанавливать присутствие в конце нашего хода, что круто… когда я играл по нижнему треку, то часто возникали ситуации, не позволяющие мне набрать три горы для восстановления присутствия). Также нам в будущем капает больше энергии, что позволяет брать ещё больше великих карт и успешно разыгрывать их.





















Простите, что я в этом описании не упоминаю моего товарища по команде. Просто я не очень соображаю по этому Дереву, не много сыграл за этого духа. Просто скажу, что папа, который играл за Дерево, очень успешно защищал регионы от скверны. Я в начале игры стабильно разорялся в одном регионе (потом великая карта «Неуязвимость» убрала немного скверны), а папа держался. Он старался в итоге зачаровать свои природные способности, чтобы съедать трёх захватчиков за ход (включая город). И у него это получилось!