Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите пообщаться:

почта vadmedz@mail.ru

Телеграм

VK




Runebound вторая редакция – Вместе теплее!

07 сентября 2024 г. (пост № 52)




Настольная игра - Runebound. Вторая редакция

Название на английском - Runebound: Second Edition ( BGG| Tesera )

Дополнение, в которое я играл в этот раз - Runebound: The Frozen Wastes ( BGG| Tesera )





В прошлый раз я играл за одного персонажа в зимнее дополнение к Рунбаунду. А теперь попробуем поморозить хвосты двух героев!






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

















Цель у партии следующая – посмотреть хватит ли в кооперативном режиме двум героям опыта на карте без обновления жетонов приключений. Потому что зелёных приключений тут поменьше, чем в базовой версии игры.

Играем как всегда расслабленно, никаких сложностей перед собой не ставим. Количество раундов берём с запасом – более 50-ти. Никуда не торопимся. Нам необходимо «спасти» Принцессу (я заменил её кладом, то есть герои при нахождении тайника получают уровень, а тот герой, кто открыл тайник, берёт любое из сокровищ в свой инвентарь).

Запас жизней босса увеличил вдвое – до 12. Босса можно убивать в несколько приёмов (раны у него сохраняются).

После каждых 5-6 раундов меняется погода (случайным образом), а также заменяется на новый один из предметов-сокровищ.



















































Что я могу сказать по итогу партии?

Опыта хватило на всех, даже без обновления жетонов приключений.

Я, похоже, немного неправильно прочитал в прошлый раз описание пассивной способности Аршана. Она вроде читается как «Если босс получил более 1 урона, то урон по нему становится равным 1». Так переводится, верно? Мне это не очень нравится. Я буду играть как: «Если босс получил более 1 урона, то урон по нему уменьшается на 1». То есть при получении 1 урона, он получает 1 урон, при получении 2 урона он получает 1 урон, при получении 3 урона он получает 2 урона, при получении 4 урона он получает 3 урона и так далее.

Партия мне понравилась, хотя признаюсь честно – я устал постоянно класть и снимать снежинки с героя и союзников. Каждый ход – это положи 1-3 снежинки на героя, а потом на союзника, а затем ещё на одного союзника. Следующий ход – это второй герой. То же самое. А потом?

А потом мы идём в город, чтобы не получить обморожение! Снимаем снежинки с героя, с союзника и ещё с одного союзника. Второй герой делает то же самое. Затем снова в путь – получать снежинки! Да, если погода позволяет, то можно несколько раундов провести на открытом воздухе, а потом уже бежать греться в город. А если погода разыгралась нешуточная?

Я ни в коем случае не хочу отказываться от этой механики – она очень тематичная и придаёт дополнению свой шарм! Просто надо что-то придумать, чтобы мороз не превращался в рутину… может быть, добавить активностей в городах, пока герои греются? Всякие канализации, крысы – по классике. Должны же монстры также греться? Они же не дураки…

Также надо бы ввести в продажу тёплые куртки, пуховики, шапки, шарфы и прочее. А то в конце игры от этих снежинок голова кругом идёт… приходится делать перерывы. Я понимаю, что я играл за двух персонажей, это изнуряет и в базовой игре, но там нет снежинок… мне они снились после игры)) Шучу))

В общем, есть над чем подумать, а так классно, вернёмся потом к дополнению обязательно.