Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов – Страх с привкусом чая

24 августа 2024 г. (пост № 50)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Стремительный удар молнии, аспект Хаос (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Lightning's Swift Strike

- Непостоянная память веков (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Shifting Memory of Ages

Играли мы против:

Королевство Англия (уровень 6)




Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Игра однозначно была на везение.

Я играл за Феникса, аспект на раздоры и страх. Мне должно было повезти на дешёвые карты с идеальными стихиями. За Феникса мы в начале игры снимаем два присутствия с верхнего трека, получая энергию. Разыгрываем ноль карт. Затем, на следующий ход, снимаем два присутствия с нижнего трека, разыгрываем три карты.

Потом переходим в фазу постоянного возврата карт, пока не получим достаточное количество карт, чтобы развиться ещё раз. Так как денег у нас постоянно в обрез, то очень нужны карты за 0 энергии. Желательно, чтобы и стихии были подходящими. Если же таких карт мы не находим, то придётся пропускать ход, разоряться и… плакать))









У Памяти стратегия немного иная, но этот дух тоже полагается на везение. В начале игры нужно по максимуму брать великие карты и надеяться на лучшее… Вот и вся стратегия)) Если повезло с великими картами, то хорошо, можно играть. Если не повезло, то… ну что ж, значит начинаем заново!

В начале игры мы снимаем присутствие с верхнего трека, получаем одну энергию. Играем карту, которая даёт нам ещё одну карту на медленной фазе. Также берём великую карту, надеясь на лучшее. На втором ходу либо продолжаем идти по верхнему треку, либо снимаем присутствие с нижнего трека, чтобы получить розыгрыш двух карт. Далее играем по ситуации в зависимости от того, какие великие карты нам выпали.









Сразу скажу, что мне не повезло. Причём, жутко не повезло – почему-то постоянно выпадали «единички». То есть возвращаю карты, беру карту – а там все карты стоят по одной энергии. И такое происходило очень часто.

Плюс, мои регионы очень часто застраивались, потому что у меня не получалось их чистить (Феникс с аспектом Хаос уничтожает строения, преимущественно, с помощью даханов и раздоров). Приходилось Памяти выручать меня, используя свою великую карту «Навязчивые кошмары» (выталкивает 4 маленьких домика/разведчика).



































И вот тут мы подошли к интересному моменту в игре. Память, хоть и постоянно помогала мне избежать поражения в игре, но бесконечно это не могло продолжаться. Мы дошли до такой ситуации, когда следующий ход захватчиков – это проигрыш по скверне. Разорений было слишком много.

Да и понятно, что по уничтожению домиков мы не выигрываем. Нужно побеждать по страху. Итак, идём ва-банк. Считаем количество порождённого страха…

24! Двадцать четыре! На быстрой фазе! А сколько нам нужно? 26… хмм… в принципе, на этапе разорения даханы уничтожают парочку домиков. На тоненького… а что делать? Иного выхода нет. Тянем карту события и надеемся на лучшее!