Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов – Страх с привкусом чая
24 августа 2024 г. (пост № 50)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Стремительный удар молнии, аспект Хаос (бордовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Lightning's Swift Strike
- Непостоянная память веков (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Shifting Memory of Ages
Играли мы против:
Королевство Англия (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры.
Игра однозначно была на везение.
Я играл за Феникса, аспект на раздоры и страх. Мне должно было повезти на дешёвые карты с идеальными стихиями. За Феникса мы в начале игры снимаем два присутствия с верхнего трека, получая энергию. Разыгрываем ноль карт. Затем, на следующий ход, снимаем два присутствия с нижнего трека, разыгрываем три карты.
Потом переходим в фазу постоянного возврата карт, пока не получим достаточное количество карт, чтобы развиться ещё раз. Так как денег у нас постоянно в обрез, то очень нужны карты за 0 энергии. Желательно, чтобы и стихии были подходящими. Если же таких карт мы не находим, то придётся пропускать ход, разоряться и… плакать))

Это стандартный розыгрыш карт на втором ходу.
У Памяти стратегия немного иная, но этот дух тоже полагается на везение. В начале игры нужно по максимуму брать великие карты и надеяться на лучшее… Вот и вся стратегия)) Если повезло с великими картами, то хорошо, можно играть. Если не повезло, то… ну что ж, значит начинаем заново!
В начале игры мы снимаем присутствие с верхнего трека, получаем одну энергию. Играем карту, которая даёт нам ещё одну карту на медленной фазе. Также берём великую карту, надеясь на лучшее. На втором ходу либо продолжаем идти по верхнему треку, либо снимаем присутствие с нижнего трека, чтобы получить розыгрыш двух карт. Далее играем по ситуации в зависимости от того, какие великие карты нам выпали.

Карты отличные! Одна из них даст нам энергию и возможность хоть как-то зачищать регионы. А другая спасает нас от неприятных ситуаций, когда Англия начинает застраиваться в регионе. Если зачаровать эту карту, то она даст нам 6 страха – это целая половина от получения следующей карты страха!
Сразу скажу, что мне не повезло. Причём, жутко не повезло – почему-то постоянно выпадали «единички». То есть возвращаю карты, беру карту – а там все карты стоят по одной энергии. И такое происходило очень часто.
Плюс, мои регионы очень часто застраивались, потому что у меня не получалось их чистить (Феникс с аспектом Хаос уничтожает строения, преимущественно, с помощью даханов и раздоров). Приходилось Памяти выручать меня, используя свою великую карту «Навязчивые кошмары» (выталкивает 4 маленьких домика/разведчика).

Этот аспект генерит очень много страха! Если его зачаровать… а вот с этим была проблема, потому что мне постоянно выпадали дорогие карты. Конечно, вы можете сказать, что Память может выручить со стихиями. Но поверьте – ей было не до этого! Англия настолько беспощадный противник, что попросту некогда отвлекаться на предоставление стихий своему союзнику!

Преимущество наших духов в том, что они порождают довольно много страха уже с самого начала игры. Это означает, что мы ни разу за игру не попадали на двойное строительство Англии. Не сказать, что от этого нам стало прям легче, но хоть какая-то радость…

Мне повезло с картой «Призыв к переселению»! Она считается не очень хорошей у других духов, но для Феникса карта чрезвычайно полезная, чтобы быстро уводить даханов из-под удара. Если даханы умрут, то у Феникса практически не остаётся инструментов для убийства домиков.

Да, в начале игры Феникс крут! Делов-то, положить раздор на два домика/города. А если в регионе 4 домика? Или шесть? Вот тут уже птичка бесполезно машет своими электрическими крыльями… Помогите, кричит она! Помогите!

Память может сделать даханов бессмертными.

Ещё одна замечательная великая карта для Памяти!

Мои болота постепенно застраиваются…

Да что ж такое!! Памяти снова везёт! «Непреложное требование» - одна из лучших карт в игре. Эта великая карта ускоряет развитие духа, даёт защиту 20 (если вы хотите, чтобы даханы контраатаковали), а также предоставляет пропуск всех действий захватчиков, что ОЧЕНЬ сильно помогает против Англии. Иногда бывает, что в одном регионе производятся 3-4 действий строительства! Если мы заблокируем этот регион, то играть будет намного легче.

У Памяти ситуация на острове более-менее. У меня всё хуже и хуже…

Ходом ранее карта страха «Укоренившаяся вера» (степень ужаса 2) дала мне целых три энергии! А значит мы гуляем – Феникс берёт великую карту! (что довольно не типично для него). Попадается очень неплохая великая карта, которая не только даёт защиту, но и немного страха, а также превращает маленькие домики в разведчиков! И эту карту можно повторять!

Дорого? Да, а что делать?

Болота выглядят ахово. Да и джунгли не очень…

Строительство в джунглях. Разорение в джунглях. И снова строительство в джунглях. Память, помогай! Нам нужно заблокировать эти несчастные джунгли!!

А теперь строительство в болотах. Снова Памяти нужно меня выручать через выталкивание маленьких домиков…
И вот тут мы подошли к интересному моменту в игре. Память, хоть и постоянно помогала мне избежать поражения в игре, но бесконечно это не могло продолжаться. Мы дошли до такой ситуации, когда следующий ход захватчиков – это проигрыш по скверне. Разорений было слишком много.
Да и понятно, что по уничтожению домиков мы не выигрываем. Нужно побеждать по страху. Итак, идём ва-банк. Считаем количество порождённого страха…
24! Двадцать четыре! На быстрой фазе! А сколько нам нужно? 26… хмм… в принципе, на этапе разорения даханы уничтожают парочку домиков. На тоненького… а что делать? Иного выхода нет. Тянем карту события и надеемся на лучшее!

Играю пять карт. Зачаровываю свою природную способность на максимум. В этом мне помогает Память, предоставляя недостающие стихии. На фотографии вы можете увидеть 11 страха с природной способности, а также 5 страха с карт. Всего 16 страха.

У памяти 8 страха с карт. Всего, как я ранее говорил, у нас 24 страха. Не хватает два страха до победы…

Два страха)))

Смотрим карту события. Нужно заплатить… при помощи ветра… мы, что, выиграли?!

Да, выиграли! Уникальная ситуация в игре, когда победа по страху, но страх до конца не выбит))

Ох уж эти болота…

Ура!

Победа!

Англия неплохо застроилась под конец игры…

И на поле острова Памяти всё не радужно…

Карта скверны не плохая, потому что она особо не добавляла новых строений (можно просто маленькие домики превратить в города).

Карты Памяти.

Карты Феникса.
