Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов – Как выгуливать собаку в дождливую погоду
21 августа 2024 г. (пост № 49)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Hearth-Vigil (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Hearth-Vigil
- Затапливающий мир ливень (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Downpour Drenches the World
Играли мы против:
Русское Царство (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры.
Очень простая и забавная игра получилась.
Россия – это противник не из простых, но и Собака с Птицей не лыком шиты. Собака, если ей немного помогать и если ей везёт с картами, является, пожалуй, самым сильным духом в игре на данный момент.
Смысл стратегии прост. Смотрим везёт ли Собаке с картами. Если повезло, то мы выиграли. Быстренько распространяем своё присутствие на остров к соседу, а Птица защищается и при необходимости помогает нам. После того как Собака зачаровывает полностью свою природную способность – можно переворачивать игру в свою пользу. А произойдёт это после шестого хода (если, опять таки, нам повезёт с картами).

У нас разорения в болотах. Собака может что-то предпринять на первом ходу, а можно просто разориться в двух регионах. Не беспокойтесь – даханы и присутствия выживут! Получим две скверны и убьём захватчиков (кроме разведчиков, они живучие). Также Собака может зачаровать вторую строчку своей природной способности и заставить двух даханов нанести урон первыми в своём регионе.
Чем поможет Собаке Птица? Своими присутствиями в первую очередь. У Птицы их обычно много, а также они постоянно перемещаются. Это Собака может использовать в своих интересах – используем карту Favors of Story and Season. А Птица ставит присутствие, куда нам нужно. Перемещаем даханов. Готово!
Как можно усилить это простое комбо? Очень просто! Используем карту Собаки два раза! Для этого Птица имеет в своём арсенале чудесную карту Дар Изобилия.
Самое интересное, что и сама Птица не остаётся в накладе! Она получает возможность вернуть две свои карты в конце хода, а также кладёт себе в карман две монетки! А вы бы знали как нужны Птице деньги…

Птица находит защиту с добавлением зверей, что очень ценно против России. Собака начинает предоставлять Птице бесплатный возврат карт (также +1 энергию).

А вот и первая карта для Собаки с идеальными стихиями.

Вторая идеальная карта. Всё, победа, можно сказать, у нас в кармане. Главное, теперь продержаться до шестого-седьмого хода, когда Собака полностью разовьёт свою природную способность.

После этапа разорения на поле Собаки останется не так уж и много домиков. Можно будет помогать Птице, добавляя на соседнее поле присутствие.

Эти две карты очень сильны сами по себе. Тут и перемещение даханов, и защита, и выталкивание захватчиков. И, что главное, карты бесплатные!

Как я и говорил – на моей части острова всего лишь один город. Остальные – это разведчики, которых, конечно, нельзя списывать со счетов.

Зачаровываем предпоследнюю строчку природной способности Собаки. Ещё немного – и способность будет полностью зачарована на каждый ход до конца игры.

Захватчики не успеют ударить – даханы атакую первыми. Никто не уйдёт живым – Птица поставила изоляцию.

Снова застраиваются! Это всё «бомба» - спрятанная в колоде страха карта противника. Из-за подобной подлянки (а точнее – двух подлянок!) Россия является крайне грозным противником.

Захватчиков из болот мы вытолкнем. А затем переместим даханов в пески. Это возможно из-за присутствия Птицы, которое она переместила на наше поле острова. Даже на этапе возврата карт Птица имеет возможность перемещать присутствие аж на 4 региона!

Захватчиков многовато… В принципе, можно и добавить скверну в регион на этапе разорения… Даханы не умрут, так как она атакуют первыми, убивая 8 разведчиков. Оставшиеся два маленьких домика наносят 4 урона, что недостаточно для убийства даханов, у которого 6 жизней в регионе с присутствием Собаки.

Битва кипит вовсю. На подходе у нас прибрежные регионы…

Жетонов страха прибавилось. Ничего страшного)) Мы можем в будущем постараться убить все маленькие домики и города, выиграв на второй степени ужаса. Правило «3 разведчика в регионе разоряют» позволяет нам инициировать дополнительные разорения, а Собака очищает регионы с помощью превентивной атаки даханами.

Всё! Полностью развитая Собака! Можно спокойно идти к победе.

Нас ожидает много работы…

Пески скоро будут разоряться и очищаться от захватчиков. Затем прибрежные регионы, и поле Собаки будет решено. Для победы нужно лишь помочь Птице разобраться с захватчиками.

Даханы очень легко перемещаются при помощи Птицы.

Мы близки к победе, но нам выпала вторая карта разорения из колоды страха. Нужно немного подумать, чтобы не совершить глупых ошибок.

Вот и всё) Было легко.

Птица добавляла зверей всю игру, чтобы мы не проиграли по глупости.

Победа!

Вид сверху в конце игры.

У нас убили трёх зверей. Если бы не добавление дополнительных зверей, то могли бы и проиграть…
