Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Без сильных духов лучше не соваться
28 июня 2024 г. (пост № 41)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Наблюдающие из деревьев глаза (зеленый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Eyes Watch from the Trees
- Высоко вздымающийся вулкан (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Volcano Looming High
Играли мы против:
Habsburg Mining Expedition, уровень 6 (дополнение Nature Incarnate)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Папа в этот раз не выбирал себе духа случайно, потому что противник уж очень силён. Да, говорят, что Солёный Габсбург послабее, чем Англия или Россия, но если вы не умеете играть против этого захватчика, то будет туго. А мы не умеем)) Поэтому заранее берём духов не самых слабых, чтобы иметь хоть какой-то шанс.
В прошлый раз мы уже побеждали этого противника с помощью сочетания духов – Глаза и Дракон. Выиграли на тоненького – мне на последнем ходу повезло с картой (без неё я бы проиграл), а папе повезло то ли с картой страха, то ли ещё с чем. В общем, почти что проиграли. Поэтому в этот раз решено было взять реванш. Папа снова выбрал Глаза, только в этот раз план был идти исключительно через нижнюю шкалу присутствия. А я взял Вулкана, потому что Солёного Габсбурга очень желательно давить с самого начала, чтобы иметь шанс пережить карту захватчиков “Salt Deposits”. А кто у нас в игре наносит самый мощный урон с помощью своих природных способностей? Правильно – Вулкан и Чудище.

Старт у Вулкана классический.
У Вулкана есть замечательная возможность так называемой пассивной агрессии. Лучший исполнитель подобной стратегии – это, конечно, же Собака (наверное, лучший дух в игре на данный момент), но и Вулкан немного это умеет. Смысл в том, что захватчики на этапе разорения, строительства или разведки наносят себе какой-то вред. Собака умеет контраатаковать своими даханами, которые не умирают из-за повышенной стойкости, Камень возводит стенку, о которую захватчики убиваются, Ящер нагоняет страха после строительства, а Вулкан убивает захватчиков в горах, если они уничтожают его присутствие. Именно поэтому немного скапливать захватчиков в горах или производить там Mining Boom (уровень 5 Солёного Габсбурга) – это очень даже неплохая стратегия.

У Глаз есть родная защита, поэтому мы можем получить преимущество уже на первом ходу. Дело в том, что HME – это единственный захватчик, кто может разорять регионы в первом раунде (вместо этапа строительства). Поэтому если мы поставим защиту, то регион разорится, дахан убьёт двух разведчиков, а затем снова произойдёт разорение, но уже одним разведчиков (защиту уже можно не ставить). И что особенно прекрасно – никакое событие не помешает разорению на первом раунде, потому что событие на первом раунде вытягивается, но пропускается.
Глаза сильны против Солёного Габсбурга по той причине, что у духа есть две защиты в начале игры (карта и природная способность), а также Глаза привлекают дахана в регион, куда ставится защита. Считается, что это лучший дух против этого захватчика (после Собаки). Я, правда, совершенно не умею играть за этого духа, у меня был ранее пост, где я описывал свои мучения. Дух действительно сильный, но зависит от карт – если вам не выпали дополнительные карты защит (или ещё что полезное), то пиши пропало.

Три региона защищаются! Особенное спасибо карте «Гипнотическая безмятежность».

Судя по тому, сколько у меня скверны в горах, то вы уже начинаете понимать, что я специально там разорялся всю игру)) Таким образом, я старался заселять три региона – мои родные горы, а также соседние джунгли и пески. Все остальные регионы я хотел держать пустыми (или почти слабозаселенными), чтобы можно было сосредоточиться на трёх регионах (скорее, даже на двух, т.к. горы решались сами собой).

Мне выпала отличная великая карта. Сначала я в неё не особо поверил, долго думал брать её или нет, но посмотрев на количество скверны в горах, сомнения отпали – надо брать! И не прогадал – эта карта давала мне пропуск действий захватчиков с помощью болезней, потенциальный урон в будущем с помощью пустошей, а также чуть-чуть контролировала соседний регион с помощью минимального урона.
Конечно, самое главное испытание – это карта Salt Deposits. Если мы переживаем эту карту захватчика, а потом закрепляем наши позиции, то победа почти что в кармане. Если нет… то, по крайней мере, мучаться придётся недолго))

Salt Deposits медленно приближается к этапу разорения... Зима близ... ой... Соль близко))

Пока есть передышка, расчехляем нашу комбинацию, зачаровывая великую карту.

Какие же замечательные карты я нашёл!

Я не запечатлел ход сражения после того, как Salt Deposits переместились на этап разорения((( Слишком заняты были с папой расчётами и прочим. Поэтому держите фотографию как выглядит остров после наших баталий. Вполне себе сносно!

У папы очень хорошие карты!

Вот тут вышло вообще интересно. Я накопил очень много пустошей в песках, а также переместил туда дахана. Казалось бы, что может сделать один дахан? Оказалось, что он может зачистить весь регион в одиночку)) Как так получилось? Всё просто. Используем великую зачарованную карту «Неуязвимость», делая дахана неуязвимым, а затем Солёный Габсбург производит 2-3 разорения в регионе, а дахан наносит аж по 6 урона за каждое разорение! Очень интересная получилась комбинация.

Остров в конце игры.

Победа по третьей степени ужаса! (могли победить и по страху, немного осталось).
