Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Шотландская бойня

27 ноября 2023 г. (пост № 8)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Таящаяся под землей прожорливая пасть (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Devouring Teeth Lurk Underfoot

- Поднимающееся тепло камня и песка (желтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Rising Heat of Stone and Sand

- Воплощенная жгучей чумой месть (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vengeance as a Burning Plague

Играли мы против:

Королевство Шотландия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Наша первая проба игры на три духа вдвоём (играют два игрока, а духа три).

В качестве третьего духа выступал Дракон, я играл за Ящера (один из самых любимых мною духов), а папа за Червя.

Особо сказать про игру нечего, ведь Шотландия - это не Россия, особо сюрпризов нет, просто методично идёшь к победе (если духи позволяют, конечно).









Ящер усердно производил страх (у него в некоторых играх это получается на редкость хорошо, если болезни удастся расставить в нужных местах) - с этим помогли пару событий, которые добавляли болезни. А также спасал одни и те же регионы от разорения, где скапливались захватчики (с помощью комбинации "Ураган" и "Сразить людей внезапной лихорадкой").

Дракон вообще особо не парился, сильный дух против Шотландии.









А вот Червю приходилось не сладко - сам дух он слабый, а против Шотландии, Габсбурга и Англии тем более пасует. Пришлось выходить в великие карты способностей, среди них попалась "Выплеснуть боль земли". Хороший вариант, т.к. очень нужен был страх, а также хотелось стянуть скверну в один регион, чтобы остальные регионы не распространяли скверну при разорении.









Выиграть нормальным способом у нас не получилось - пришлось "рашить" колоду страха. Это оказалось не так сложно - Дракон вышел на тропу убийства, зарядив свою ультимативную способность, которая убивает в одном регионе всех разведчиков, все маленькие домики, а также 4 города при условии, что в регионе у Дракона святилище. Шотландия, как известно, славится своими густозаселенными прибрежными регионами, поэтому туда Дракон и направил свои горячие стопы.

Червь уже во второй раз запускал свою великую карту... и мы выиграли.

Ящер даже не успел зарядить "распространением эпидемии", которая дала бы ему 12 страха... Добавим сюда ещё пару способностей Ящера и получим более 20 страха. Но игра уже закончилась, Дракон выжег всех захватчиков на восточном берегу, и это стало последней каплей для бедных Шотландцев.