Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Английский экспресс
25 ноября 2023 г. (пост № 7)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Бездонная болотная жижа (салатовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Fathomless Mud of the Swamp
- Разделившие небо расколотые дни (желтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Fractured Days Split the Sky
Играли мы против:
Королевство Англия (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начинаем. Англия – это сложный противник.
Так как дух Болота считается очень сильным против Англии, то я решил взять духа Времени, у которого могут возникнуть определенные проблемы с Англией, если не повезёт с картами. Можно было, конечно, взять очевидно сильного духа против англичан (например, Слившиеся воедино разумы), но… хотелось поиграть за Время, благо дух очень интересный по стилю игры.
Болотный дух начал стандартно постепенно распределяться по своему кусочку острова, стараясь создавать святилища там, где будут строиться захватчики. Это получалось у духа с переменным успехом, так как нам не очень повезло с картами захватчиков – выпали повторяющиеся горы. А затем и прибрежные регионы… (а горы и так были прибрежными!).
В общем, началось веселье… Более того, карты страха у нас не всегда удавалось выбивать, поэтому шестой уровень Англии активировался, начиная двойную застройку перед разорением. Горный регион постепенно и неумолимо наполнялся скверной…

Проблемы в горах...
А вот у меня дела шли очень даже замечательно. Сначала я даже не понял, насколько у меня всё хорошо, а потом… так и ахнул от осознания собственной крутости! Ведь у духа Времени выпали нужные карты! А если этому духу везёт с картами, то захватчики обычно проигрывают… не зря этот дух считается одним из самых лучших в игре.
В общем, начал я с моего любимого размножения даханов через карту «Размыть свод лет». Мне также выпала замечательная малая карта «Призыв к оружию», потому что она даёт защиту, двигает дахана, стоит 0 энергии, а ещё и по стихиям частично подходит!
С помощью ещё одной карты на защиту, а также используя «Абсолютную неподвижность», я с переменным успехом отбивался от надоедливых англичан в начале игры.
А затем… я решил выбрать второй вариант роста. И так как среди шести великих карт способностей, которые лежали в стопке «Дни-которых-не-было», ни одна меня не удовлетворяла, то я решил взять новую случайную великую карту. И мне выпали…

Великие карты, которые даются духу Времени в самом начале игры, мне не очень понравились. Неплохие, но хотелось бы получше.
Мне выпали две карты с помощью которых можно было через несколько раундов закончить игру.
Во-первых, это «Высвободить поток собственной сущности», которая на протяжении нескольких ходов давала мне 6 энергии путём забывания одной из карт. Мне очень нужна была энергия, поэтому я даже не старался зачаровать «Высвободить…», я готов был пропустить несколько разорений ради накопления капитала…
Во-вторых, это была знаменитая «Низвержение в морские глубины». Да, та самая карта, которая при зачаровании уничтожает целый кусочек острова! И что самое замечательное – я мог её зачаровать!
И я даже посчитал, когда я это сделаю… когда я выиграю игру…
Через три раунда!

Для духа времени такие карты являются чрезвычайно полезными, потому что духу очень нужно много энергии. А также он может повторять действия этих карт, играя их несколько раз. Когда энергия накопится, то можно сыграть убийственное сочетание каких-нибудь сильных великих карт, которые приводят к окончанию игры (или к существенному преимуществу). Из этих карт мне попалась «Высвободить…», которую я играл только ради получения энергии.
Сразу скажу, что в этом мне очень помог мой болотный товарищ, ведь без его карты «Восторг от совместного роста» я бы не смог иметь те самые лишние карты, которые потом бы забывал с помощью «Высвободить…». Да, как бы тривиально это не звучало, но мне нужны были карты, чтобы их не использовать, а забыть… Зато я таким образом получал от 9 энергии за ход!
Через три раунда я был готов… разложил свой пасьянс на весь стол – целых семь карт! На самом деле можно было и больше, просто карт не осталось лишних))
Более того, моё везение не ограничилось выпадением двух ключевых карт, ведь мне надо было также собрать все нужные мне карты для зачарования «Низвержения…». И эти самые карты мне также выпали! Особенно повезло с картой «Где небо встречается с берегом», которая не только давала мне все необходимые стихии, но и позволяла сыграть «Низвержение…» в быстрой фазе.
В итоге, я утопил свой кусочек острова… и у меня были деньги и ресурс времени (особый ресурс этого духа), чтобы сыграть «Низвержение…» ещё один раз! Представьте моё удивление, когда я понял, что можно было выиграть за один ход, полностью уничтожив всех захватчиков (и духов)…

То самое убийственное комбо, которое имеет возможность закончить игру за один раунд при наличии кучи энергии в запасе. Утопил верхнее поле острова.

Болотный дух также чувствовал себя хорошо, потому что Время иногда помогал ему с розыгрышем дополнительных карт, а также с возвратом в руку ключевых карт.
В самой игре я, кстати, об этом моменте не догадался сразу (осознание пришло ко мне уже после окончания игры), но это было и не важно. После уничтожения целого куска острова мы сразу дошли до третьей степени ужаса, накопили целую кучу карт страха (5 штук), а затем закончили игру на фазе вытягивания этих самых карт страха – одна из карт уничтожила оставшиеся два города.
Сокрушительная и, я бы сказал, досрочная победа! Очень редко, когда выигрываешь Англию практически по всем параметрам, а в колоде захватчиков остаётся ещё 3-4 карты…
Вот так бы мы ещё играли против России))

С одним полем острова справиться уже не составляет трудности.

Быстрая победа против Англии – посмотрите, сколько карт захватчиков ещё осталось.

Карта скверны выпала нормальная, нам не помешала.
