Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Земледельцы страдают от жара, зноя и вездусущих зверей
08 июня 2024 г. (пост № 39)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Поднимающееся тепло камня и песка (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Rising Heat of Stone and Sand
- Слившиеся воедино многие разумы (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Many Minds Move as One
Играли мы против:
Габсбургская монархия (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Очень приятная игра получилась. За Много Разумов я раньше играл не так много, исправляюсь. Сильный дух со множеством опций. К сожалению, третий вариант роста играется не так часто (по идее, надо тогда духу дать аспект какой-нибудь, заменив третий вариант роста чем-то полезным), но в остальном дух даёт простор для выбора стратегии и стиля игры.

Эта карта обычно играется первой для раскачки. Потом добавлять её в игру уже сложнее из-за дороговизны и из-за того, что она ничего не делает в текущем раунде (только даёт необходимые стихии). Но если её удаётся разыграть ещё хотя бы пару раз, то мы очень сильно усиливаемся, наполняя остров зверями. Иногда за этого духа даже крадут зверей у напарников (с других полей острова), чтобы усилиться!
Папа вытянул Дракона. Дух крайне комфортный для игры, особенно если повезёт с картами (попадутся нужные стихии). В середине и в конце игры может помогать и другим духам, зачищая целый регион (только с англичанами будут проблемы). Если комбинировать Дракона с духами, которые могут перемещать захватчиков и пропускать все действия в регионе, то постепенно можно в одном регионе сконцентрировать 20+ захватчиков, а затем их благополучно сжечь.

Дракон специально позволял некоторым регионам разоряться, чтобы получить заветные 3 скверны (и, соответственно, более мягкую эскалацию), а я подобным не заморачивался, поэтому всю игру страдал от полноценной эскалации Габсбурга.
Много Разумов также плодит значительное количество страха. Это очень помогает во всех играх, потому что медленное продвижение по колоде страха – это медленная победа. Например, против Пруссии нам необходимо выбить 8 карт страха до третьей степени ужаса. А против Англии вообще каждый ход необходимо реализовывать хотя бы одну карту страха.
Добавляем к страху умение духа защищаться, а также пропускать действия в регионе и получаем… топового духа.

Любая карта с изоляцией крайне сильна против Габсбурга. А изоляция + защита – вообще классно. Да и стихий у карты много – легче потом будет зачаровать великую карту способности.

Карта «Манящее великолепие» очень пригодилась. Долго сомневался брать её или нет, но решил взять. Моё поле острова не особо загажено скверной, а также иногда в регионе остаётся неприятный домик, который так и хочется убрать с глаз долой.

Горы и пески у меня основные две земли, куда я выталкиваю захватчиков, накапливая их там. Конечно, хотелось бы, чтобы такая земля была всего одной, но я не Колибри (Finder), чтобы профессионально перемещать захватчиков туда-сюда.

Великая карта «Израненная природа обращается против своих мучителей» подобралась как нельзя кстати. Я, по-моему, первый раз её играю, приятно, когда удаётся использовать что-то новенькое. По стихиям нам эта карта подходит, и, что главное, мы можем её зачаровать! После первого использования карта породила аж 12 страха!

Джунгли зачищены! (остался одинокий счастливый разведчик). Много разумов не часто кого-то убивает, но когда убивает, то делает это профессионально.

Победа на третьей степени ужаса! Карта скверны осталась не перевёрнутой!

Победа!

Ура!
