Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Земледельцы страдают от жара, зноя и вездусущих зверей

08 июня 2024 г. (пост № 39)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Поднимающееся тепло камня и песка (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Rising Heat of Stone and Sand

- Слившиеся воедино многие разумы (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Many Minds Move as One

Играли мы против:

Габсбургская монархия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!





Очень приятная игра получилась. За Много Разумов я раньше играл не так много, исправляюсь. Сильный дух со множеством опций. К сожалению, третий вариант роста играется не так часто (по идее, надо тогда духу дать аспект какой-нибудь, заменив третий вариант роста чем-то полезным), но в остальном дух даёт простор для выбора стратегии и стиля игры.









Папа вытянул Дракона. Дух крайне комфортный для игры, особенно если повезёт с картами (попадутся нужные стихии). В середине и в конце игры может помогать и другим духам, зачищая целый регион (только с англичанами будут проблемы). Если комбинировать Дракона с духами, которые могут перемещать захватчиков и пропускать все действия в регионе, то постепенно можно в одном регионе сконцентрировать 20+ захватчиков, а затем их благополучно сжечь.









Много Разумов также плодит значительное количество страха. Это очень помогает во всех играх, потому что медленное продвижение по колоде страха – это медленная победа. Например, против Пруссии нам необходимо выбить 8 карт страха до третьей степени ужаса. А против Англии вообще каждый ход необходимо реализовывать хотя бы одну карту страха.

Добавляем к страху умение духа защищаться, а также пропускать действия в регионе и получаем… топового духа.