Если вы хотите пообщаться:
почта vadmedz@mail.ru
Dawn of the Zeds - Добро пожаловать в Фарминдейл!
05 июня 2024 г. (пост № 38)
Подробная информация об игре (отдельный пост): ССЫЛКА
Играл я за следующих героев:
- "Rusty" Staub (мужик с арбалетом)
- Pickles (собака)
- Colonel Kingman (товарищ полковник)
- El Toro Loco (рестлер)
Играл я на уровне сложности:
Apocalypse (уровень 2)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Фотографий я особо не делал, пока изучаю игру в своё удовольствие. Сразу скажу, что игру очень сильно могу порекомендовать всем любителям соло-игр – она интересная, весёлая и самобытная. Сначала, правда, может оттолкнуть своей механикой на первых уровнях сложности, но не стоит отчаиваться – дальше будет всё лучше и лучше. Просто стоит привыкнуть к так называемой «Action economy», когда ресурсов у нас крайне ограниченно, добываются эти самые ресурсы через пень колоду, действий на раунд кот наплакал. Первые несколько партий натурально бесишься, когда не очень удачно пробрасываешь кубики, а потом привыкаешь, втягиваешься и начинаешь влюбляться в эту чудаковатую игру. Дело в том, что именно этой игре можно простить жуткий рандом (почти на каждое действие у нас происходит бросок кубиков), потому что сама тематика игры (зомбо-апокалипсис) это позволяет. Не так важно выиграешь ты или проиграешь (чаще всего ты именно что проиграешь!) – важно получить удовольствие от процесса. Если ты выиграл, то для тебя это событие эпического масштаба, ведь ты пережил нашествий орд зомби. А если проиграл, то… а чего ещё ожидать? Пробуем ещё раз)

Шериф, кстати, является очень сильным персонажем из-за своего личного дополнительного действия. Можно считать всех подобных персонажей топовыми. К сожалению, наш шериф не дожил до конца игры… да, тут герои могут умереть! Это вам не Мрачная Гавань, где «погибшие» идут залечивать раны в ближайшую таверну.
В игре у нас четыре (пять, если высокий уровень сложности) дорожек, по которым по направлению к городу бредут зомби. Если хотя бы один вредитель доберётся до городского центра, то мы проиграли (только если у нас нет специальных гражданских, которые позволяют защищать городской центр). Сначала ходят зомби, потом мы. Действий у нас немного – движение, стрельба и поиск припасов (+лечение и ещё всякое опциональное). У каких-то персонажей могут быть свои, особые действия. В общем и целом, механика игры очень простая, хотя в самой игре очень большое количество всяких нюансов, которые требуют заучивания на практике. По сложности игра, конечно, не на уровне того же Рыцаря-мага, но и не такая простая.

Я знаю, что многие посчитают собаку очень слабым героем, но мне она понравилась)) В свободное время она собирает припасы, а когда на какой-то дороге наступает критический момент, то мчит туда, пытаясь спасти положение. Получится у неё или нет – решать кубикам. Это не боевой персонаж, поэтому если у собаки не получается с бросками шестигранников, то, наверное, она пойдёт по радуге…
Я пока изучаю игру в соло, мне нравится. Потом, если папа захочет сыграть, то попробую и в кооперативе. Правда, мне кажется, что игра не совсем идеально заточена под многопользовательскую игру, потому что… ну, потому что первая редакция игры изначально была для одного игрока. Это как Final Girl (хотя в неё я не играл). Да, второй игрок может взять себе персонажей, но это вам не Остров Духов, где каждый дух – это нечто существенное и имеющее множество действий. Тут же вы обязаны играть… за всех. У вас на раунд есть несколько действий, и вы вольны распределять их по своему усмотрению. Можно даже все действия «влить» в одного героя. Или… не героя. В игре также присутствуют гражданские, героические гражданские, которыми также можно управлять. Потом появляются ещё армия и спецназ. В общем, тут нельзя взять одного персонажа и отыграть за него кучу действий. Часто бывает, что какие-то персонажи вообще ничего не делают большую часть игры (тот же мэр, он просто сидит в городе и даёт пассивные бонусы). Поэтому игра вдвоём (втроём, вчетвером) – это когда вы обсуждаете ситуацию на всей игровой доске. Думаете, как распределить ресурсы. Одному это делать, как мне кажется, удобнее, ведь ты выстраиваешь свою стратегию и придерживаешься её. А вдвоём… один будет думать за всех, а другой бросать кубики? Пока не знаю. Я напишу наши впечатления, если папа захочет со мной сыграть.

Тут можно строить баррикады! Очень важно выбрать правильное место для строительства, потому что зомби умеют уничтожать наши постройки…
Играть в Dawn of the Zeds, прежде всего, очень весело и не совсем напряжно. Как я писал ранее – от того же Зоопарка (Ark Nova) у меня болит голова. Также в Зоопарке, несмотря на всего его достоинства, не всегда чувствуется тематика. Ты смотришь на красивую картинку крокодила или слона. Копишь деньги, покупаешь животное. А потом оно превращается в набор символов и иконок среди другого множества символов и иконок. Всё красиво, цветасто, дизайн игры обалденный, но очень уж всё… символично что ли… а вот в Dawn of the Zeds тематика чувствуется прекрасно. Атмосфера присутствует, персонажи реально пытаются выжить, отбить бесчисленные атаки нежити… этим игра и подкупает.

Полковник умеет строить улучшенные баррикады, которые невозможно разрушить и которые дают повышенную защиту. Вообще, полковник – это лучший защитник. Если его грамотно разместить, то фиг кто пройдёт))

К нам идёт супер-зомби! Его очень сложно убить… повезло, что уже конец игры))
В начале игры мы составляем колоду событий – это просто набор карточек, которые двигают зомби. Каждая отдельная карточка – это раунд, в конце которого ходят наши персонажи. Когда колода закончится, то мы выигрываем. Игры, сразу скажу, получаются долгими, но можно прерываться, делать перерывы, игра позволяет. Также, как я уже упоминал, не стоит бояться проигрышей, потому что если какие-то критические броски вы не пробросили, то, наверное, проиграете… а если удаётся пробросить, то улыбаешься и радуешься)

В этой партии я одержал победу! Мне повезло, пришёл спецназ и очень помог. Но он приходит далеко не всегда…
