Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Иссушенная солнцем Река и Земля перемешанная с солью
03 июня 2024 г. (пост № 37)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Играющая под солнцем река, аспект Haven (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: River Surges in Sunlight
- Живая сила земли, аспект Nourishing (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vital Strength of the Earth
Играли мы против:
Habsburg Mining Expedition, уровень 6 (дополнение Nature Incarnate)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Фотографий особо не делал в этот раз, просто делюсь впечатлениями от игры.
Я играл за новый аспект Реки, решил попробовать против сложного противника. В принципе, на бумаге выглядит неплохо, но надо буквально крутиться-вертеться, чтобы всё работало. Самым удобным аспектом у Реки является Путешествие, потому что там присутствует бонусное перемещение даханов, а также можно устанавливать дополнительное святилище. Таким образом, от доски мы меньше зависим, хотя, как и в случае с базовой Рекой, потеря любого присутствия ощущается очень больно, т.к. идёт разрыв цепочки.
В базовой реке нам нужна хорошая доска, чтобы болота были расположены стратегически верно. От потери присутствия мы также страдаем, потому что мы далеко не каждый ход ставим новое присутствие (а через несколько ходов вообще можем застрять в бесконечном возврате карт), но всё ещё терпимо. А вот в случае с новым аспектом (Haven) ситуация становится ещё жёстче…
Во-первых, мы лишаемся нашей ударной внутренней способности, которая буквально зачищает любой регион (только если мы не играем против Англии). Во-вторых, мы также зависим от расположения болот. В-третьих, мы теперь не против создавать новые святилища не в болотах (с помощью двух присутствий), но Река всё также не может ставить присутствия каждый ход. Потеря любого присутствия теперь ощущается ОСОБЕННО болезненно (особенно если выпадает неприятная карта скверны или событие). В-четвёртых, у нас из-за особенности аспекта копится сумасшедшее количество энергии, но у нас не получается быстро брать великие карты, потому что придётся выбрасывать уникальные карты, а не хочется… В-пятых, последнюю строчку аспекта не так уж просто зачаровать, а жаль.

Новый аспект Реки.
В целом, аспект очень прикольный, потому что теперь Река играется совершенно по-новому. Механику игры через верхнюю шкалу присутствия хотели привнести в аспекте Sunshine, но он вышел слабым и неудачным. А вот Haven очень силён, просто сложен в исполнении. Особенно против непредсказуемого противника, коим является Habsburg Mining Expedition.

Мы теперь каждый ход можем ставить неплохую защиту, а также привлекать даханов. Ляпота?
В принципе, против HME нам достаточно слегка развиться, продержаться первые несколько раундов, а затем начать резко зачищать регионы. Звучит немного… сложно. Но этот противник и правда сложен. Одно радует – игры против него обычно быстрые, потому что проигрываешь быстро))
У нового аспекта Реки есть всё необходимое для победы – защита в начале, а затем выход в великие карты. Но вот загвоздка… совсем не факт, что великие карты будут зачаровывать наш аспект… То есть они вообще могут играться совершенно отдельно. Да и проблема остаётся, которую я описывал ранее – когда берёшь великую карту, то нужно выбросить маленькую… которой у нас нет! Или есть? Допустим, что есть. Но в следующий раз будем выбрасывать уникальную карту? Получается, что да. А уникальные карты у Реки уж очень хороши…

Видите, как карта захватчиков Salts потихоньку подбирается к этапу разорения? Это означает, что скоро нам придёт пипец…
Папа играл за новый аспект Земли, который считается очень сильным, но и с ним нужна практика, наигровка. К сожалению, не получилось сыграть хорошо – захватчик с каждым ходом наращивал преимущество, а инструментов для борьбы с ним в виде хороших великих карт особо не было. Я один раз вытащил неплохую «Силу нового дня», она мне очень помогла, но ненадолго…
Мы продержались настолько долго как могли, а затем проиграли по скверне. Я бы хотел потом сыграть сам этой связкой в Tabletop симуляторе (на компьютере), чтобы протестировать эту пару ещё раз. Если это сделаю, то выложу сюда свои впечатления.

Поражение…
