Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Бездонная пустота, наполненная жуткими хищниками
30 мая 2024 г. (пост № 35)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Wounded Waters Bleeding (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Wounded Waters Bleeding
- Breath of Darkness Down Your Spine (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Breath of Darkness Down Your Spine
Играли мы против:
Королевство Англия (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Изначально за WWB (Wounded Waters Bleeding) у меня был план идти по пути воды, т.к. у английских домиков повышенная стойкость, а, значит, их легче даунгрейдить, чем уничтожать. Но мои планы резко поменялись, когда я вытащил «Пробуждение сил земли» в качестве первой маленькой карты. 10 защиты – это не шутки. Да и для развития в зверей очень уж хорошая карта по стихиям. А когда потом мне в качестве великой карты выпала «Возрождение из пламени», то все сомнения сразу отпали – тут водой и не пахнет.

Неплохие карты. Жаль, что очень уж дорогие!
За Тьму я играл мало, но папе сразу же дух понравился. Конечно, кто ещё в самом начале игры так быстро может создать «карман» против Англии?

Вы видите домики во внутренних регионахна доске у Тьмы? Нет? А они есть (они и правда есть, это не шутка, ведь домики помещаются в бездонную тьму, где постепенно перевариваются духом).

А вот так у нас выглядит второй этап в игре. Тьма упорно продолжает изолировать свои внутренние регионы, а у меня всё по феншую в прибрежных песках – видите как аккуратно расположены шесть домиков/городов? Беда в том, что это почти условие поражения….

Возрождение из пламени очень трудно зачаровать… потом у меня это получилось, но только при помощи Тьмы…

Реализация «Возрождения…» не очень хорошая против Англии, но плюс этой карты в том, что на поздней стадии игры она становится намного сильнее из-за зачарования, а также у нас есть потенциальное комбо с «Пробуждением…» (напоминаю, что «Пробуждение…» даёт не только 10 защиты, но также может наносить по 1 урону каждому домику/городу).

А вот здесь мы видим реализацию полноценного зачарования нашей природной способности. Теперь мы привлекаем зверя, наносим 1 урон, порождаем два страха, можем убить город или маленький домик, а также выталкиваем захватчиков/даханов, нанося ещё один урон. Очень приятная способность. Конечно, это не уничтожение всей доски, но то тут, то там можно нанести урон, добить раненые домики, а также мы защищаем нашу доску. И порождаем страх. А Тьма порождает ещё больше страха. Ведь что главное в игре против Англии? Защита, страх и немного урона (конечно, лучше МНОГО урона, но эта опция далеко не у каждого духа в арсенале).

Поздняя стадия игры. Я шикую как могу. Очень везёт с картами.

Уж очень везёт с картами)))

Вот так играл папа за Тьму. Справа виднеется очень хорошая великая карта «Исчезнуть в полном забвении».

Победа по страху! Секрет игры был прост – стараемся защищаться, контролируем домики, чтобы не скапливались и гоним страх. Победили довольно быстро. Нам повезло с маленькими и великими картами, а также с картами страха, потому что в одном раунде был момент, когда мы должны были разориться почти вплоть до последней скверны. Подвернулось хорошее событие, которое давало 5 защиты в регионе с даханами, а также карты страха изменили ход битвы в нашу пользу. Разорился, насколько я помню, всего один застроенный регион (болота на доске у Тьмы).
