Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Лес и Звери завлекают захватчиков навстречу собственной гибели

16 мая 2024 г. (пост № 34)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Wounded Waters Bleeding (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Wounded Waters Bleeding

- Towering Roots of the Jungle (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Towering Roots of the Jungle

Играли мы против:

Королевство Франция (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!





WWB – это очень неплохой дух против Франции. Раньше я побеждал этого противника, выбирая карту лечения со зверями, а в этот раз решил попробовать победить через воду. К сожалению, не получилось выбрать воду… дело в том, что Франция очень уж навязывает крайне безопасный стиль игры, потому что нужно постоянно гнаться за уничтожением маленьких домиков (наверное, это самое частое поражение против этого захватчика, когда домики кончаются). Поэтому играл за классических зверей. Но это тоже очень весело!

Папе случайно выпал Roots – это сильный дух, но очень сложный в исполнении. Ему необходимо грамотно управлять своими присутствиями и Инкарной, чтобы затем выйти в великие способности и закончить игру. Не всегда понятно, что делать за этого духа в начале – иногда просто стараешься защищаться, а в конце игры накапливается критическая масса захватчиков, против которых уже не ясно, что делать. Франция, правда, заставляет всех духов играть более активно, поэтому даже за Roots, играя в первый раз, понятно, что делать – просто стараемся уничтожать/удалять маленькие домики. У духа есть природная способность, зачаровав которую, мы удачно это делаем. Также есть карта, которая удаляет два маленьких домика на второй степени ужаса. И эта же карта удаляет два города на третьей степени ужаса. Самое главное – не запутаться с Инкарной, ведь она блокирует урон по захватчикам и даханам в регионе, где она находится. Стоит забыть о подобной особенности духа и можно получить крайне неприятный ход, после которого ощущаешь раздражение и фрустрацию…

У WWB же всё очень просто - два первых хода мы выживаем, подбирая себе нужные карты. Затем стараемся нанести минимальный урон маленьким домикам, чтобы они не закончились. А уже с пятого хода, если удалось собрать нужные карты, мы начинаем попросту доминировать.









У Roots задача примерно такая же – в начале игры пытаемся не слишком сильно производить разорения, а также внимательно следим за количеством маленьких домиков в запасе. Если запас подходит к концу, то активно ищем способы убийства домиков.