Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Кото-Пёс? Нет. Ящеро-Пёс!
20 апреля 2024 г. (пост № 31)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Hearth-Vigil (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Hearth-Vigil
- Воплощённая жгучей чумой месть (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vengeance as a Burning Plague
Играли мы против:
Habsburg Mining Expedition, уровень 6 (дополнение Nature Incarnate)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Считается, что Собака – это лучший дух против Солёного Габсбурга. Правда, я не очень хорошо играю за этого духа из дополнения Nature Incarnate, поэтому стоит попрактиковаться. А папе выпала Ящёрка в качестве случайного духа. Вперёд!
Собака сегодня – это, наверное, один из сильнейших духов в игре, потому что у неё есть очень чёткий и прямой путь к победе – дойти до четырёх карт, затем активировать природную способность и постоянно наносить упреждающий урон даханами. Да и в начале игры дух не простаивает – даханы также могут огрызаться, пусть и ценой скверны. Дело в том, что даханы, когда находятся в регионе с присутствием Собаки, имеют аж шесть жизней, поэтому от стандартного разорения разведчик+маленький домик ни один из наших друзей не умрёт. А скверна, что замечательно, не разрушает присутствие Собаки, пока в регионе присутствуют даханы (завидный симбиоз!). В качестве вишенки на торте даханы полностью защищены от событий и карт скверны, когда находятся в регионах, где находится Собака… то есть никаких больше смертей от болезней (потому что такие события обычно наносят 2-3 урона, а у даханов 6 жизней), а также можно более не бояться Культурной Ассимиляции.
У Собаки очень большая проблема со взятием карт, поэтому чем больше малых карт мы получим в начале игры, тем лучше. Это должны быть карты, желательно, с перемещением даханов, а также с идеальными стихиями, чтобы активировать нашу природную способность. С первой картой мне повезло – это «Дар неизменности». Сразу даём деньги Ящеру, потому что ему развитие нужно больше нашего. Эта карта не только даст денежек нашему соседу по острову, но также позволит ему вернуть одну из разыгранных карт, что отсрочит возврат всех карт (а, значит, можно и дальше ставить свои присутствия и развиваться).
И для Ящера хорошие новости не кончаются, потому что у Собаки есть своя собственная карта поддержки – «Favors of Story and Season», которая позволяет также вернуть одну из своих разыгранных карт. Каков результат? Ящер несколько ходов развивался, превратившись в настоящую машину смерти! В этом ему также помогли удачно взятые великие карты – «Высвободить поток собственной сущности» и «Чащи прорастают с каждым дуновением ветра».
Больше рассказывать особо нечего. Я сыграл неважно, поэтому скверны пролил прилично. Немного мне пришлось помучаться, когда вышла карта захватчиков Salt Deposits. А Ящер справился на ура. После того как мы пережили эту карту далее уже было не очень сложно – я развился, моя природная способность наносила упреждающие удары во всех моих регионах с даханами. Единственное, что я заметил – если в конце игры у Собаки остаётся много городов, раскиданных по разным регионам, то ей очень трудно с ними справиться, потому что она наносит урон там, где проходят разорения. Наверное, можно в какой-то момент взять великую карту, но я пока не умею.
С картой скверны нам повезло. А также очень повезло с событием «Трудяги-поселенцы». Мы выбрали нижний вариант, что позволило избежать пролития целой кучи скверны на моём участке острова. Без этого события дела были бы очень плохи….
Выиграли по городам, хотя также легко могли дойти до победы по страху – оставалась всего одна карта.
