Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Шведский долгострой (три духа против Королевства Швеция)
10 ноября 2023 г. (пост № 2)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Затапливающий мир ливень (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Downpour Drenches the World
- Острые клыки в листве (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Sharp Fangs Behind the Leaves
- Дремлющий под островом змей (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Serpent Slumbering Beneath the Island
Играли мы против:
Королевство Швеция (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры

Начало игры

Начало игры
Игра почему-то вышла мучительно долгая, аж голова разболелась под конец. Не сказать, что было прям сложно, просто захватчики до самого последнего момента не хотели проигрывать, строили города, а жути духи нагоняли немного, пусть и стабильно. Примерно выходило по 1,5 карте страха за раунд, когда духи уже более-менее развились, поэтому до степени ужаса 3 дошли только в самом конце игры.

Особых проблем с картами захватчиков не было - даже с прибрежными регионами удалось справиться почти безболезненно

Стандартное развитие за Землю, аспект мощи - берём третий вариант Роста, а также энергию с верхней шкалы присутствия

За Трикстера играем также стандартно - через малые карты способностей, затем всю игру прокручиваем reclaim loop (возврат карт и игра одними и теми же картами).

Огонёк также развививается стандартно - убивает захватчиков через расположение своего присутствия на острове. Для этого необходимо разблокировать огоньки на верхней и нижней шкалах присутствия и брать карты с нулевой стоимостью энергии
Аспект Мощи я вообще не реализовал. Первый раунд сделал по классике - взял третий вариант роста, снял присутствие с верхней шкалы присутствия, получив тем самым 5 энергии. Затем сыграл плодородную долину(1 энергия) + ритуалы уничтожения, которые стоили 4 энергии из-за аспекта. Получил один повтор способности, отдал его Огоньку, а сам в медленной фазе нанёс вкусные 6 урона, уничтожив город+поселение в регионе. В общем, получилось здорово... первый и последний раз. Затем я застрял в петле возврата (не разврата), выбирая первый вариант роста снова и снова. Один раз только улучил момент и взял великую карту способности, получив великолепную "Высвободить поток собственной сущности". Так её и играл до конца игры. Жутко скучно, жутко однообразно. Не умею я играть за этого духа...
Трикстер (бедокур) сыграл по-классике, всё у него было замечательно, хотя на практике он также играл через возвратную петлю одно и то же комбо - "Перевоплощение в чиновника" и "Подзуживать толпу". Сложно отказаться от 5 урона, который получается, когда вы заставляете город атаковать других захватчиков (Швеция уровень 3 "Отличная сталь для инструментов и ружей" - города наносят 5 урона).
У Огонька игра задалась вполне интересной, хотя других игр у этого духа и не бывает - к нему на поле другие духи и не совались. Хотя вру, один раз Земля пришла к нему, потеряла присутствие и больше не совалась. Не сказать, что Огонёк недружелюбен, просто такой у него вспыльчивый и беззаботный характер - увлечется и не заметит как друзей потеряет. Поэтому лучше Огоньку ходить в гости, а самому гостей не принимать, мало ли что.

Середина игры. Видно, что Огонёк справляется с захватчиками "на отлично", Бедокур возится с ними, но чувствует себя более-менее, а вот Земле приходится выкручиваться и просить помощи у Огонька.
В общем и целом, победу выстрадали потихоньку и да помаленьку. На последней карте захватчиков уничтожили последний город. После победы чувствовали себя усталыми и замученными. Но хорошо, что победили.

За Бедокура я открыл всю верхнюю шкалу присутствия. Обычно этого не требуется, но так как против Швеции этот дух очень хорош, то можно играть и нестандартно. На картинке присутствует комбо, которое прокручивалось всю игру.

Земле пришлось полагаться на постоянный возврат карт и игру одной и той же комбинации. Эффективно, спору нет. Но жутко скучно.

Для Огонька эта игра была интересной. Хотя для Огонька любая игра будет интересной.
Кстати, ни одной ассимиляции (эскалация Швеции на этапе 2) не произошло. Даханы остались верны нам. Хотя в полной мере их использовал только Бедокур - у Огонька даханы собрались в одной земле, основали там своё поселение и не особо хотели покидать пределы региона, а Земля зациклилась на повторе одной и той же карты, высвобождая свою энергию в смертоносные очищающие регионы волны. Бедокур же взял карту на перемещение даханов, потому что иначе его раздоры были бы совершенно неэффективными - урон от захватчиков не проходит, а сами захватчики остаются в живых, если к ним не добавить даханов.

Под конец игры у Огонька накопилось много энергии - можно было пошиковать, взяв великую карту способности.

Финал игры - захватчиков уже подчистили, хотя они всё ещё не желают сдаваться.
Окончательная ситуация на поле выглядела крайне соответствующей нашему итоговому настроению - повсюду скверна, у каждого духа осталось по 3 присутствия (такая попалась карта скверны), на столе конкретный лейт гейм (поздняя стадия игры), духи все донельзя развитые... а ситуация никак не отличается от середины игры, если брать силу духов. Земля осталась при своём комбо, никак не нарастив свой потенциал, Бедокур стал играть на одну карту больше (и ничего от этого не поменялось), а Огонёк стал чуток посильнее, но тоже не особо заметно развитие. Поэтому и скучно было играть, как по мне.
Но победили. Поэтому ура!

Игра выдалась долгой - дошли до последней карты захватчиков.

Победа! Ура!
