Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Горный топот

12 апреля 2024 г. (пост № 29)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Глас грома (жёлтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Thunderspeaker

- Ember-Eyed Behemoth (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Ember-Eyed Behemoth

Играли мы против:

Королевство Швеция (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Постепенно пробую новых духов из дополнения Nature Incarnate, потому что весь мир уже играет, а наше издательство Hobby Games не спешит издавать игру. Поэтому пока что распечатал себе английскую версию планшетов и карточек духов, а когда выйдет локализованное дополнение, то куплю и его.









Чудище с янтарными глазами считается одним из лучших духов против Швеции, потому что у него есть все инструменты для противодействия захватчику – приличный урон для зачистки регионов, контроль, а также карта, которая пропускает разорение в начале игры (два захватчика не участвуют в разорениях).









У папы выпал Глас Грома, которая не так уж и плоха против Швеции, но ей нужно некоторое время, чтобы развиться, а далее она уже начнёт «пылесосить» регионы с помощью своей карты «Демонстрация мощи».









Причём, и со вторыми джунглями мы легко можем справиться – просто пропускаем там разорение, а затем приходим на медленной фазе и используем свою природную способность. Конечно, не всегда удастся переместить Инкарну туда, куда нам нужно – значит, просто пропустим разорение в регионе, а с помощью Инкарны убьём будущих разведчиков (отменив строительство). Главное в игре очень грамотно перемещать нашего духа, т.к. он не особо быстрый. Лучше располагать Инкарну таким образом, чтобы она могла переместиться потом хоть куда-то, где находятся захватчики, а то будет несколько обидно, если дух не растопчет кого-то в свой ход. Природная способность Чудовища – это его основной «хлеб с маслом», его главный инструмент в борьбе с захватчиками. Из-за этого дух играется просто и интересно – перемещаемся по регионам и топчем всех, кого видим.