Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Горный топот
12 апреля 2024 г. (пост № 29)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Глас грома (жёлтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Thunderspeaker
- Ember-Eyed Behemoth (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Ember-Eyed Behemoth
Играли мы против:
Королевство Швеция (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
Постепенно пробую новых духов из дополнения Nature Incarnate, потому что весь мир уже играет, а наше издательство Hobby Games не спешит издавать игру. Поэтому пока что распечатал себе английскую версию планшетов и карточек духов, а когда выйдет локализованное дополнение, то куплю и его.

Белочка у меня отображает улучшение Инкарны. Выглядит не совсем тематично, но зато прикольно.
Чудище с янтарными глазами считается одним из лучших духов против Швеции, потому что у него есть все инструменты для противодействия захватчику – приличный урон для зачистки регионов, контроль, а также карта, которая пропускает разорение в начале игры (два захватчика не участвуют в разорениях).

Это Инкарна Чудища до улучшения. Выглядит КРАЙНЕ нетематично. Ну и ладно.
У папы выпал Глас Грома, которая не так уж и плоха против Швеции, но ей нужно некоторое время, чтобы развиться, а далее она уже начнёт «пылесосить» регионы с помощью своей карты «Демонстрация мощи».

Эту карту у Чудовища играем в самом начале.

И тем самым мы можем нанести аж 5 урона в регионе! Сначала используем карту, а затем нашу природную способность «Smash, stomp and flatten».
Причём, и со вторыми джунглями мы легко можем справиться – просто пропускаем там разорение, а затем приходим на медленной фазе и используем свою природную способность. Конечно, не всегда удастся переместить Инкарну туда, куда нам нужно – значит, просто пропустим разорение в регионе, а с помощью Инкарны убьём будущих разведчиков (отменив строительство). Главное в игре очень грамотно перемещать нашего духа, т.к. он не особо быстрый. Лучше располагать Инкарну таким образом, чтобы она могла переместиться потом хоть куда-то, где находятся захватчики, а то будет несколько обидно, если дух не растопчет кого-то в свой ход. Природная способность Чудовища – это его основной «хлеб с маслом», его главный инструмент в борьбе с захватчиками. Из-за этого дух играется просто и интересно – перемещаемся по регионам и топчем всех, кого видим.

Глас Грома также справилась со своими джунглями, а вот с болотами у неё не очень приятная ситуация… и с горами также…

Джунгли зачищены! Из болот всех повыталкивали. Топаем дальше.

На третьем ходу мы возвращаем себе все карты с огнём, а также улучшаем нашу Инкарну. Теперь не только она представляет из себя два присутствия (святилище), но и также может топтать захватчиков два раза, повторяя свою способность! Можно нанести чудовищный урон в одном регионе, а можно потоптаться в одном, а затем пойти слонопотамить в соседний… представляете, насколько весело играть за этого духа?

И с горами теперь покончено! Что теперь? Прибрежные регионы?

Гласу Грома пришлось позволить случиться разорению в болотах (с распространением скверны), а также в горах. Но зато можно нанести урон по прибрежным пескам в медленной фазе.

Пески освобождены от захватчиков! Прибрежные джунгли будет защитить уже просто.

Красавчик!

Видите как у меня всё хорошо? Да, признаю, что мне повезло с картами захватчиков, а также с событиями – всё шло мне на руку. Но даже без особой удачи играть Чудовищем против Швеции легко и приятно.

Карта «Где небо встречается с берегом» - это одна из лучших карт для Гласа Грома, очень повезло её вытащить. Да, можно было бы победить и без неё, но было бы куда тяжелее. А с ней закончить игру было уже тривиальной задачей.

Событие нам не мешает, также повезло.

Редко когда видишь настолько чистое поле. Гласу Грома осталось лишь парочку действий, чтобы закончить игру. А я уже её закончил))

Победа!

Часто ли вы побеждаете на второй степени ужаса?
