Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Тень революции
04 апреля 2024 г. (пост № 28)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Дрожащая подобно пламени тень, аспект Darkfire (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Shadows Flicker Like Flame
- Стойкая непреклонность камня (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Stone's Unyielding Defiance
Играли мы против:
Королевство Франция (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
Папе случайно досталась Тень, то есть самый слабый дух в игре. Но против Франции играть ещё можно. Заодно и опробуем новый аспект из дополнения Nature Incarnate.

Тень теперь выглядит солидно, практически уже дух среднего уровня. Подводит этого духа верхняя шкала присутствия, в которую приходится так или иначе инвестировать, а также отсутствие встроенных элементов (новый аспект эту проблему частично исправляет).
Я, не мудрствуя лукаво, беру Камень – надо же как-то сбалансировать нашу команду. Конечно, против Франции, как я уже говорил, Тень может играть, но лучше перестраховаться.

Карта «Неугасимый огонь» даётся Тени в самом начале игры. Да, дух начинает аж с пяти карт!
Беда в том, что Франция (как и Швеция) – это противник не совсем стабильный, если ошибаться и не совсем правильно играть. Под нестабильностью я подразумеваю то, что вы можете как очень легко победить этого противника, так и проиграть примерно в начале игры из-за построенных маленьких домиков. Убийство домиков против Франции – это обязательная рутина, потому что любой ваш запас ещё непостроенных домов может единомоментно истончится из-за одного скверного события.

Тень готовит для дахана жертву из двух домиков. Нужна всего лишь защита – и два домика мигом отправятся на скамейку запасных.
В начале у нас всё было не так плохо, расставляли свои присутствия, брали карты, искали способы убийства домиков (обычно ищется неплохая защита, а также передвижение даханов).

Я вытянул вот такую карту. Считаю, что повезло.

Была ещё возможность взять такую карту. Наверное, так и стоило делать, не выпендриваться… но уж очень сильна великая карта «Уснуть и не проснуться», с ней и так понятно, что победа будет в кармане. Поэтому захотелось попробовать нечто иное.

Вот эту карту не берём. Она отличная для Габсбурга, например, но я уже проигрывал из-за этой карты Франции, когда событие заставляло меня строиться в регионе – все разведчики тотчас же заменялись на маленькие домики.

Дела идут вполне себе.

А вот тут уже намечается опасный момент. Строительство в джунглях. Считаем сколько будет построено маленьких домиков: 9. А в запасе всего лишь два…
Да, Франция тем и знаменита, что больше приходится разбираться со строительством, чем с разорением. Тут также пришлось сосредоточить внимание на джунглях, что привело к выливанию скверны в разоряющиеся горы. Как итог: переворачиваем карту скверны, а там… две скверны на игрока!

Защищаемся!

Ох… в запасе снова два маленьких домика. Строительство в полях… а на карте скверны всего лишь три скверны! Куда не посмотри – всюду печаль и разруха!

Так, небольшая передышка... у нас второй уровень страха.

Ребят, вас много!

У Тени проблемы в болотах, что вызвало распространение скверны. Ещё раз выпадут болота – и мы проиграем!

Да, передышку нам дали, а что делать дальше? У нас нет столько домиков в запасе… Может вытянуть великую карту?

Повезло! Вы же видите карту, которая полностью закрывает один регион, а то и несколько?

В джунглях у нас чума, захватчикам ещё долго будет не до строительства.

Всю игру я копил эту дурацкую скверну. Играли с одной скверной на карте скверны, а я использовал зачарованную версию карты «Неуязвимость». В итоге удалось переместить шесть скверны обратно на карту, но это была очень нервная игра…

Ух…

Моё поле острова.

Поле острова Тени.

Тут нам везёт с событием. Третий уровень страха, между прочим – сразу видно работу Тени!

Всё, хватит… мы устали… пора заканчивать!

Карты Тени.

«Воздаяние умерших» - не то чтобы сильная карта, но она генерирует хоть какой-то страх, а также подходит Тени по элементам.

Карты Камня.

Победа по страху!
