Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Мрачная Гавань Челюсти Льва – Канализационный смыв
03 февраля 2024 г. (Пост № 19)
Настольная игра - Gloomhaven. Мрачная гавань: Челюсти льва
Название на английском - Gloomhaven: Jaws of the Lion
Издательство: Hobby Games
Миссия казалась нам несложной. Пока мы её не проиграли…
Играли мы в сценарий № 11.
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Тактика для первых двух комнат вышла очень даже неплохой.
Первая комната не представляет особой сложности, можно проходить её как угодно. Змеи рассыпаются на части, с грязью нужно немного повозиться, но в общем и целом эта комната является своеобразной затравкой перед основным блюдом этой замечательной миссии.

Мы попали в ловушку… спасите!
А вот со второй комнатой уже поинтереснее. Тут мы можем взять любого персонажа, открыть дверь, а затем отступить назад в первую комнату. Отступаем мы для того, чтобы грязевые супостаты у канализационного выхода не поливали нас своим «лазером» (способность, которая бьёт чистым уроном на бесконечную дальность). Если эти снайперы не будут нас видеть, то ходы им придётся пропускать.

Это было не совсем верным решением…
Далее выманиваем врагов к себе и убиваем дальними атаками, отсиживаясь в первой комнате. Неприятные змеи, конечно, могут запрыгнуть в наше укрытие, но ничего страшного – не особо они и сильные без огневой поддержки грязюков.
А что делать потом? Есть варианты. Мы изначально сделали не совсем правильный выбор. Вся наша группа отправилась к выходу из канализации, чтобы убить ненавистных грязюков, а уже потом мы пошли в ту комнату с рычагом. Там мы тоже сделали пару неэффективных ходов – и как итог у Подрывника закончились карты. Сценарий проигран. Доигрались…
А как надо?

А вот как надо!

И вот так!

Если есть такой предмет, то вообще замечательно!
Можно разделиться на две оперативные группы. Первый отряд (например, Тесак и Жрица) должны идти по левой стороне к выходу из канализации, попутно сражаясь с грязюками. Гвардеец и Подрывник в этот момент с помощью прыжков идут открывать дверь, быстро дёргают рычаг и сломя голова улепётывают в сторону выхода.
Можно не обращать внимания на грязюков и всем вместе пойти в сторону рычага, убив в последней комнате всех крыс (так надёжнее). Потом все медленно бредут к выходу, уничтожая всё на своём пути.
А можно поступить ещё элегантнее – активировать у Подрывника умение «На взводе», затем пробежаться с помощью «Детонации» на 12 клеток, добавив одну клетку с помощью сапогов. Мы открываем последнюю дверь, а затем убегаем обратно, заставляя вермлингов «проснуться». Теперь мы всё также отсиживаемся в первой комнате, но эффективность этого действия возросла многократно, ведь теперь к нам идут монстры не только из большой комнаты, но также и из комнаты с рычагом!

В конце всех убиваем… или просто бежим к выходу, кому как нравится. Главное, не заиграться и не сжечь много карт!
