Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Мрачная Гавань Челюсти Льва – Канализационный смыв

03 февраля 2024 г. (Пост № 19)



Настольная игра - Gloomhaven. Мрачная гавань: Челюсти льва

Название на английском - Gloomhaven: Jaws of the Lion

BGG

Tesera

Издательство: Hobby Games



Миссия казалась нам несложной. Пока мы её не проиграли…

Играли мы в сценарий № 11.

Нажмите, чтобы развернуть текст





Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Первая комната не представляет особой сложности, можно проходить её как угодно. Змеи рассыпаются на части, с грязью нужно немного повозиться, но в общем и целом эта комната является своеобразной затравкой перед основным блюдом этой замечательной миссии.









А вот со второй комнатой уже поинтереснее. Тут мы можем взять любого персонажа, открыть дверь, а затем отступить назад в первую комнату. Отступаем мы для того, чтобы грязевые супостаты у канализационного выхода не поливали нас своим «лазером» (способность, которая бьёт чистым уроном на бесконечную дальность). Если эти снайперы не будут нас видеть, то ходы им придётся пропускать.









Далее выманиваем врагов к себе и убиваем дальними атаками, отсиживаясь в первой комнате. Неприятные змеи, конечно, могут запрыгнуть в наше укрытие, но ничего страшного – не особо они и сильные без огневой поддержки грязюков.

А что делать потом? Есть варианты. Мы изначально сделали не совсем правильный выбор. Вся наша группа отправилась к выходу из канализации, чтобы убить ненавистных грязюков, а уже потом мы пошли в ту комнату с рычагом. Там мы тоже сделали пару неэффективных ходов – и как итог у Подрывника закончились карты. Сценарий проигран. Доигрались…

А как надо?









Можно разделиться на две оперативные группы. Первый отряд (например, Тесак и Жрица) должны идти по левой стороне к выходу из канализации, попутно сражаясь с грязюками. Гвардеец и Подрывник в этот момент с помощью прыжков идут открывать дверь, быстро дёргают рычаг и сломя голова улепётывают в сторону выхода.

Можно не обращать внимания на грязюков и всем вместе пойти в сторону рычага, убив в последней комнате всех крыс (так надёжнее). Потом все медленно бредут к выходу, уничтожая всё на своём пути.

А можно поступить ещё элегантнее – активировать у Подрывника умение «На взводе», затем пробежаться с помощью «Детонации» на 12 клеток, добавив одну клетку с помощью сапогов. Мы открываем последнюю дверь, а затем убегаем обратно, заставляя вермлингов «проснуться». Теперь мы всё также отсиживаемся в первой комнате, но эффективность этого действия возросла многократно, ведь теперь к нам идут монстры не только из большой комнаты, но также и из комнаты с рычагом!