Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Опустошенный остров

21 декабря 2023 г. (пост № 17)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Росток буйной зелени, аспект Regrowth (зеленый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: A Spread of Rampant Green

- Стойкая непреклонность камня (белый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Stone's Unyielding Defiance

Играли мы против:

Россия 6






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








И снова Россия – самый сложный противник в Острове Духов! Что ж, тогда выберем самых лучших духов, чтобы был шанс выиграть… конечно, если уметь играть против России, то можно выбирать и средних по силе духов, но мы не особо профессионалы в этой игре…









Камень я развивал стандартно – через верхнюю шкалу присутствия, благо мне в этом помогала Зелень, которая давала мне снимать дополнительное присутствие с шкалы. Для Камня подобная помощь неоценима – не только дух становится чрезвычайно мощным на раннем этапе игры, но также он может предотвращать снятие скверны с карты скверны, если распределит своё присутствие по острову.









Regrowth – это очень сильный и интересный аспект у Зелени, который позволяет пропускать множество разорений и строительств. Беда, правда, что это хорошо работает на ранней стадии игры, а впоследствии необходимо найти урон для убийства всех захватчиков. К счастью, у нас есть Камень, который как будто говорит захватчикам «убей сибя ап стену».









Но Россия не была бы Россией, если бы всё было так просто. Конечно, захватчик давал прикурить, особенно после третьей карты страха. Зелени приходилось ставить по 3 присутствия в регион, чтобы отменять разорения два раза, а Камню банально не хватало денег на выкуп скверны – пришлось брать её с карты скверны.









Из-за того, что Камень развивался стремительно, то очень скоро можно было инициировать повтор стенки, что позволяло зачищать сразу два региона. Главное тут было продержаться, так как скверны на острове стало так много, что любое разорение привело бы к бесконечному распространению скверны (каскаду). Приходилось выкручиваться, удаляя скверну, чтобы ей было куда распространяться.