Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Совершенно не страшный океан
19 декабря 2023 г. (пост № 16)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Голодная хватка океана, аспект Deeps (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Ocean's Hungry Grasp
- Властитель снов и кошмаров, аспект Enticing (багровый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Bringer of Dreams and Nightmares
Играли мы против:
Королевство Франция, уровень 5 (потому что я забыл активировать шестой уровень Франции)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
Папа выбрал Океан, и я тоже решил сыграть за нечто экзотическое, поэтому выбор пал на Властителя, который пусть и не очень сильный, но чрезвычайно забавный и интересный.

Океан готовится затапливать болота, а у меня дела идут вполне себе хорошо.
Идея состояла в том, чтобы «убивать» захватчиков (Властитель не может уничтожать никого с помощью своих способностей), выталкивая их в Океан, тем самым получая дополнительный страх. Наверное, я неправильно выбрал для этой стратегии аспект, стоило взять Violence.

Стандартное развитие через верхнюю шкалу присутствия, берём великие способности.
Стратегию реализовать не получилось, а маленькие домики убивать против Франции чрезвычайно важно. Мне кажется, что и Океану лучше было бы остановиться на базовой версии духа, хотя вряд ли бы это сильно повлияло на игру. Вообще, такие игры против Франции – это рулетка, в которой крутятся события, карты скверны и карты страха. Повезёт – выиграете. Не повезёт – что ж, надо было брать более консервативных духов (или играть на все 100%, не ошибаясь).

Поток лавы – это не самая плохая великая способность, но если маленький домик не выталкивается в океан, то он и не умирает. А живые маленькие домики против Франции – это большая беда.
Океан, в принципе, справлялся на отлично, очищая прибрежные регионы от захватчиков. Беда была лишь в том, что пустые прибрежные регионы – это по два разведчика в каждый регион, если выпадет карта захватчиков «Прибрежные регионы».

Что это у нас? Строительство в прибрежных регионах? И должно построиться всего-то 11 маленьких домиков… Пахнет жареным.

Да уж…
Начинаем работать. Два региона я очищаю с помощью своих карт, выбрасывая захватчиков в океан. С другими разведчиками пытается разобраться Океан, привлекая их в свои дружелюбные пучины (вкусные разведчики, м-м-м!). И, судя по всему, у нас должно остаться пару домиков в запасе, если повезёт с событиями и картой скверны…

Океану приходится несладко – уже несколько ходов подряд требуется возвращать карты.

А вот и событие (остров был первозданным перед разорением). А вот и карта скверны (после этапа разорения). Пипец…

Проиграли… повезёт в следующий раз?
