Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Напряженная шахматная партия
14 декабря 2023 г. (пост № 14)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Пелена тихого тумана – аспект Stranded (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Shroud of Silent Mist
- Живая сила земли – аспект Мощь (багровый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Vital Strength of the Earth
Играли мы против:
Габсбургская монархия (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
Эта игра вышла крайне напряженной и вдумчивой. Над каждым ходом мы размышляли по минут 10, мозг буквально скрипел от натуги. Получилось интересно, захватывающе, пусть и интеллектуально изматывающе.

Ранний этап игры вышел вполне себе сносным. Особенно хорошо дела шли у Тумана, что было неожиданно – новый аспект действительно решает множество проблем базовой версии духа, теперь за Туман играть гораздо проще, приятнее и эффективнее.
Игру мы начали в экстремальном ключе. Против Габсбурга иногда желательно каждому духу получить по две скверны на остров, но мы получили 2 и 3. Соответственно, карта скверны перевернулась и…

Моя самая любимая карта скверны. Но две скверны на игрока -–это очень мало… то есть всю игру нам нужно играть КРАЙНЕ осторожно и не пропускать почти ни одного разорения.
Карты из-за перевёрнутой карты скверны мы получили крайне приятные: Призыв к кровопролитию для Земли и Завораживающее зрелище для Тумана.
«…зрелище» позволяло Туману легче набирать нужные стихии, что очень критично для этого духа. Конечно, последнюю строчку природной способности «Удушающая пелена» сыграть невозможно (дух несбалансирован в этом плане, не доделан), но теперь первые строчки «... пелены» активировать было проще простого.

Габсбург не сдаётся до конца игры. Причём, если для Земли пару регионов под угрозой – это ещё сносно, то для Тумана – очень напряжно.
Крайне неожиданным оказалось то, что Туман помог выиграть игру не из-за своей особенности оставлять захватчиков ранеными, а из-за… выталкивания даханов. Да, именно даханы были основной нашей ударной силой, т.к. Земля получил великую карту «Сила нового дня». Соответственно, требовался постоянный контроль даханов.

Кровожадные даханы наслаждаются чистеньким регионом. На медленной фазе этого раунда они устремятся в следующую военную экспансию.

Земля защищается и убивает.

Судя по доске, у Тумана всё хорошо. На самом деле так только кажется. Беда приближается.

Земля старается держаться. А что ещё остаётся? Одна ошибка, один просчёт – и запас скверны закончится.

У Тумана очень хорошие карты.
На самом деле мы каждый раунд буквально балансировали на краешке. Одно неудачное событие, которое вводит в игру повышенный урон у захватчиков – и мы проиграли. Защита у нас была слабая, поэтому нередко случались ситуации, когда защиты, к примеру, было 2, а урона у захватчиков 3.

Жопа к нам приходит.
Для Тумана полоса везения кончилась, когда захватчики стали развиваться через цепочку одинаковых регионов. Сначала появились прибрежные регионы, затем горы (а горы и так были прибрежными), а потом снова горы. Как итог – пришлось до головной боли думать, как выкрутиться из подобной переделки.

Домики сели на жопки. Скоро они исчезнут в туманном забвении.
Приходилось активно использовать карту «Где небо встречается с берегом», чтобы среагировать вовремя. Без этой карты проигрыш наступил бы уже давно.

Земля продолжает перемещать даханов и убивать всё на своём пути.
Один раз проигрыш почти наступил, когда в событии выпало повышение урона у маленьких домиков. В запасе оставалось всего две скверны, а разорение должно было пройти как раз в регионе со скверной. Нас спасли карты страха второй степени ужаса.
Под конец игры нам выпадает событие «Повышенный интерес к острову». Мы бы с удовольствием заплатили за нижний вариант «Сплести паутину лжи», но +1 урон мы не могли себе позволить. Пришлось убирать верхнюю карту захватчиков, которая была предпоследней… к счастью, мы успевали после этого выиграть в быстрой фазе. Но ситуаций, когда мы были на грани проигрыша, насчитывалось около пяти. То есть игра шла буквально по лезвию ножа.
Зато было весело! Пусть после этой игры у меня весь вечер и часть ночи болела голова…

Ох уж эти события…

Даханы победили!

Победное комбо Земли.
