Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Окружаем и смываем

11 декабря 2023 г. (пост № 13)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Острые клыки в листве, аспект Encircle (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Sharp Fangs Behind the Leaves

- Играющая под солнцем река, аспект Путешествие (синий цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: River Surges in Sunlight

Играли мы против:

Королевство Бранденбург-Пруссия (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Снова пробую новые аспекты из дополнения Nature Incarnate. На этот раз играю за Клыки, Encircle. Папа взял Реку, поэтому игра не должна была вызвать особых трудностей.









Честно, я не фанат Клыков, хотя знаю, что у многих этот дух один из самых любимых из-за возможности отыгрыша множества стратегий и гибкости самого духа. У меня Клыки вызывают некоторое раздражение, сам не знаю почему. Мне больше по душе Ящер (маленький такой и очень мстительный), а также Туман.









У Реки против Пруссии высокая результативность – играем через нижнюю шкалу присутствия, доходим до последней строчки природной способности духа, смываем захватчиков (разведчиков и маленькие домики), а Клыки добивает города. В общем, классика.









Новый аспект Клыков мне, в принципе, понравился, но особого восторга от нового способа нанесения урона захватчикам я не ощутил. Что меня порадовало, так это то, что теперь можно выбирать целью регионы со зверьми на дальности +1 – это действительно меняет игру. Например, та же «Ужасная погоня» теперь работает куда эффективнее, а карты типа Quicken the Earth's Struggles теперь становятся слишком сильными из-за увеличенной дальности.






Урона от нового аспекта прилично, он может проходить в регионах со скверной, но в медленной фазе. Также хорошо, что теперь как будто чаще реализуется природная способность духа «Яростный натиск» - в базовой версии Клыков она редко играется.

Также мне очень понравилось, что убрали особое свойство духа, которое позволяет ему перемещать своё присутствие туда, куда идут звери. Теперь вообще можно не ломать голову, куда двигать присутствие)))

В общем и целом, за этот аспект куда приятнее играть, чем за базовую версию духа, рекомендую.