Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.
Остров духов - Погоня за маленькими домиками
02 декабря 2023 г. (пост № 10)
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Глас Грома, аспект Warrior (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Thunderspeaker
- Дремлющий по островом змей (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Serpent Slumbering Beneath the Island
Играли мы против:
Королевство Франция (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!

Начало игры
Я слышал, что аспект Warrior для Гласа Грома (аспект выйдет в дополнении Nature Incarnate) является довольно неполноценным, но, судя по описанию, против лёгких противников он должен зайти. Так как Франция является одним из самых слабых противников в игре (если повезёт с домиками), то решено было попробовать.

Змей пытается справиться с наплывом захватчиков с помощью великой карты Непреодолимый зов».
Для Змея Франция, к сожалению, не совсем простой противник, потому что требуются быстрые действия, контроль своего кусочка поля, а Змей довольно уникальный медленный дух, которому требуется время и поддержка до выхода в позднюю стадию игры (где он уже автоматически выигрывает).
Пришлось искать выход из положения, потому что несмотря на то, что у Гласа Грома дела шли хорошо, но предводительница даханов не могла выйти со своего поля. Змей начал тянуть великие карты и выпал Непреодолимый зов» - мы спасены!

У Гласа Грома всё отлично, поле чистое (для представления Инкарны я использовал одного из героев настольной игры «Рыцарь-маг»).
И тут в игре произошёл неприятный казус – у нас стремительно стали заканчиваться маленькие домики. Такое часто случается против Франции, но в этот раз это произошло уж очень быстро. И неожиданно мы понимаем – проигрыш близок… и это крайне обидно, ведь на наших полях всё просто отлично!

С событиями конкретно не везло. Ну куда нам столько разведчиков?
В один момент оказывается, что домиков в запасе у нас осталось пару штук. Рассчитали таким образом, что если захватчики построятся, то в запасе будет ровно ноль домов. Тянем событие и…

О нет…
Честно скажу – я вытянул тогда событие, прочитал первую строчку и сказал: «Мы проиграли». Обречённо так сказал. И мы уже собирались уходить от нашего игрового стола, чтобы слегка погрустить после обидного поражения, но тут я решил дочитать карточку события до конца. И… чудо? Да, я выталкиваю разведчиков из региона с даханами, строительства не происходит! А после того как мы сделали первую строчку события, то в запасе осталось ровно ноль домов… но играть ещё можно было! Нам дали шанс!
В общем и целом, мы потом отыгрались. Хотя это даже нельзя назвать отыгрышем – у нас на игровом поле всё складывалось просто замечательно, если не считать запаса маленьких домиков. Нам надо было больше сосредоточиться на убийстве домиков, что мы и принялись делать.

Змей защищается и нагоняет кучу страха. Ещё и скверну чистит! Всем бы такого полезного зверя на дачный участок!
В общем и целом, победить Францию, если вытерпел начало игры – это уже тривиальная задача. Мы очень хорошо подготовились ко второму приходу французского события «Восстание рабов». После активации этого события захватчик был практически повержен. Как оно часто и бывает, если грамотно всё разыграть.

С картой скверны вполне повезло. Могло быть хуже (например, строительство дополнительных маленьких домиков).

Скверны восстановили мало – сосредотачивались на убийстве и контроле захватчиков.

Аспект Warrior мне показался действительно слабым, но против таких противников как Франция и Пруссия очень хорошо заходит. Да и идея аспекта просто замечательная, мне понравилось. Стихии на новой способности не очень легко собираются, если честно, но и без активации умения разведчики довольно бодро чистятся. Я не знаю как этот аспект зайдёт против России и Habsburg Mining Expedition. Может быть, получится (но сложно). А вот против солидных противников вроде Англии и Шотландии лучше сыграть базовым Гласом Грома (хотя лучше всегда играть базовым Гласом Грома, если честно, аспект только ослабляет девушку).

Победа!
