Играем у костра
Блог Вадима Меджитова о настольных играх



Если вы хотите задать мне вопрос или пообщаться, то пишите на почту vadmedz@mail.ru или залетайте в телеграмм.




Остров духов - Погоня за маленькими домиками

02 декабря 2023 г. (пост № 10)





Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА





Играли мы за следующих духов:

- Глас Грома, аспект Warrior (фиолетовый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Thunderspeaker

- Дремлющий по островом змей (красный цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Serpent Slumbering Beneath the Island

Играли мы против:

Королевство Франция (уровень 6)






Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!








Я слышал, что аспект Warrior для Гласа Грома (аспект выйдет в дополнении Nature Incarnate) является довольно неполноценным, но, судя по описанию, против лёгких противников он должен зайти. Так как Франция является одним из самых слабых противников в игре (если повезёт с домиками), то решено было попробовать.









Для Змея Франция, к сожалению, не совсем простой противник, потому что требуются быстрые действия, контроль своего кусочка поля, а Змей довольно уникальный медленный дух, которому требуется время и поддержка до выхода в позднюю стадию игры (где он уже автоматически выигрывает).

Пришлось искать выход из положения, потому что несмотря на то, что у Гласа Грома дела шли хорошо, но предводительница даханов не могла выйти со своего поля. Змей начал тянуть великие карты и выпал Непреодолимый зов» - мы спасены!









И тут в игре произошёл неприятный казус – у нас стремительно стали заканчиваться маленькие домики. Такое часто случается против Франции, но в этот раз это произошло уж очень быстро. И неожиданно мы понимаем – проигрыш близок… и это крайне обидно, ведь на наших полях всё просто отлично!









В один момент оказывается, что домиков в запасе у нас осталось пару штук. Рассчитали таким образом, что если захватчики построятся, то в запасе будет ровно ноль домов. Тянем событие и…









Честно скажу – я вытянул тогда событие, прочитал первую строчку и сказал: «Мы проиграли». Обречённо так сказал. И мы уже собирались уходить от нашего игрового стола, чтобы слегка погрустить после обидного поражения, но тут я решил дочитать карточку события до конца. И… чудо? Да, я выталкиваю разведчиков из региона с даханами, строительства не происходит! А после того как мы сделали первую строчку события, то в запасе осталось ровно ноль домов… но играть ещё можно было! Нам дали шанс!

В общем и целом, мы потом отыгрались. Хотя это даже нельзя назвать отыгрышем – у нас на игровом поле всё складывалось просто замечательно, если не считать запаса маленьких домиков. Нам надо было больше сосредоточиться на убийстве домиков, что мы и принялись делать.









В общем и целом, победить Францию, если вытерпел начало игры – это уже тривиальная задача. Мы очень хорошо подготовились ко второму приходу французского события «Восстание рабов». После активации этого события захватчик был практически повержен. Как оно часто и бывает, если грамотно всё разыграть.